Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Игровая тема "Готика и Подземелья" - первый сезон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

#83440 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    127
  • 257 сообщений

Отправлено 30 апреля 2024 - 18:23

Первый сезон экспериментальной игры "Готика и Подземелья"

 

127696.jpg

 

 

Отряд пятидесяти человек под командованием лорда Орвина отправился в опасное приключение. В нем состояли как добровольцы, так и выбранные на службу. Через несколько дней путешествия участники похода начали подозревать, что направление их движения не совпадает с заявленным курсом в Нордмар. Наконец, Лорд Орвин вынужден был признаться в истинных целях: король поручил им секретное задание в неизвестной местности. Когда они достигли северных берегов, перед отрядом возникла неожиданная встреча с орочьим кораблем. Орки, к счастью, не проявили агрессии, и после кратких переговоров Орвин убедил их в своих намерениях. Затем приказ был ясен: все на борт орочьего корабля, который направлялся на север — в самые опасные и загадочные земли орков. Переправившись, группа продолжила свой путь, не ведая, что ждет их впереди, а лишь доверяя своему лидеру.

 

Однажды отряд попал в засаду. Полсотни орков окружили их, словно неистовое цунами, готовое сметать все на своем пути. Командир Орвин приказал солдатам сплотиться ближе и затем произнес могучее заклинание. В мгновение ока серая пелена, исходившая от него, окутала всех присутствующих. Замешательство охватило всех, никто не понимал, что происходит. Орвин разъяснил ситуацию: в данный момент они стали призраками — невидимыми и неприкасаемыми. Хоть и безопасными, но и бесполезными для ведения боя. Заклинание было временным, поэтому им нужно было продолжать путь как можно скорее. Казалось, этот поход не обречен на провал. Спустя некоторое время заклинание рассеялось. Лорду пришлось признаться, что он тайный королевский маг, и отряду не о чем беспокоиться.

 

Орвин, будто параноик, испытывал страх довериться даже своим собственным солдатам. Тем не менее, цель была невероятно важной. Он призвал к себе одного из добровольцев — генерала Сира Канегема, рассматривая его как самого надежного и опытного командира. Орвин решил поручить ему детали миссии, показав загадочный артефакт — стеклянный шар, внутри которого пленен осколок темной и неизвестной субстанции. Это было наше оружие, наше предназначение. "Ты должен запомнить два заклинания", — сказал он с серьезным выражением лица. "Этот шар — наша миссия, и мы должны доставить его адресату любыми средствами. От этого зависит будущее всего нашего королевства!" Показывая на карту, он указал место назначения — гору с пещерой в ее северной части. "Никто не должен узнать об этом!"

 

В течение двух недель похода отряду дважды удавалось избежать столкновения с орками, используя тот же метод. На первый взгляд, казалось, что вся эта экспедиция проходит гладко и без происшествий. Ночью, как обычно, отряд устроил привал, поставил дозорных, приготовил ужин и принялся отдыхать. Но внезапно в тишину ворвался крик: "ТРЕВОГА!". Было уже слишком поздно. Дозорные не справились со своей обязанностью. Сотни орков, скрытые во тьме, начали атаку, не щадя никого, убивая всех до кого могли дотянуться. В хаосе и панике отряд моментально сплотился, ожидая, что кто-то произнесет заклинание. Ужасная правда стала очевидной: Орвин пал, их лидер был мертв! Оставалось только принять вызов судьбы. Сир Канегем не растерялся и бросился на поиски тела лорда, в то время как его соратники сражались насмерть с орками. Наконец, тело было обнаружено недалеко от них, и в процессе обыска Канегем обнаружил шар. Он произнес заклинание. Лишь пять человек были спасены им, включая его самого. Краем глаза Сир Канегем видел, как небольшая группа выживших бежала в лес.

 

Большая часть группы была уничтожена! Тот, кто должен был обеспечить защиту всем, пал еще до начала битвы. В этот момент каждый приходит к единственному выводу — среди нас есть предатель!

 

 

 

Один из игроков является вражеским агентом. Его задача завладеть волшебным шаром. Если он попадет к нему в руки - это его победа и конец игры для всех. Сир Канегем не может являться предателем!

 

 

Цель остальных игроков: 

группа должна пройти 40 шагов и победить Варбосса. Варбосса возможно победить и раньше, чтобы не столкнуться с ним в конце.

 

 

Правила связанные с агентом:

 

Поиск предателя происходит следующим образом: Игроки должны использовать действие "Расследование-15(Внимательность)". Успешное расследование сообщает кто точно не является предателем (Из живых, разумеется). Предатель сам может проводить расследования.
 

В случае, если агент использует тайное действие независимо от успеха или провала, он дает возможность сузить круг подозреваемых. Если же он не использует никаких действий - вычислить его невозможно!

 

Кубик на действие агента бросается каждый раунд, но это не значит что он используется


Агент действует два раза! Как игрок и как агент. Если агент раскрывает себя действием или методом исключения, тогда он больше не может выполнять действия агента! Он становится противником группы.

Действия:

Убийство - 13 убивает персонажа с 1 жизнью, если тот не имеет защиты или охраны. В ином случае придется их преодолеть.

Кража -  13 украсть любой предмет, кроме шара. Шар украсть невозможно. Украденные предметы попадают в скрытый инвентарь агента либо уничтожаются.

Саботаж - 11 создает помеху какому-то персонажу совершить действие. Можно саботировать расследование.

Тайный знак - 10 группа любых гуманоидов отменяет все свои действия и начинает атаку в координации агента. Каждая цель должна пройти проверку отдельно, иначе стратегия останется прежней.

Следы - 12 повышает шанс нападения карательного отряда. В случае успешного броска, прогресс повышается на бросок кубика д10.

Атака игрока - имеет дополнительное преимущество. В том числе и по живучести. Это действие сразу раскрывает предателя.
 

В случае если агент раскрыт и сбегает из боя, тогда встреча с ним ожидается в финальном бою.

 

 

Очередность АТАК : хищник, лидер группы, игроки, нпс(если есть), агент, враги.

Атаки идут от самых сильных до самых слабых независимо от их обозначения.

 

Руководство


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 14 мая 2024 - 07:36


#121 Сир Канегем

  • Душегуб

    Репутация
    39
  • 171 сообщений

Отправлено 12 мая 2024 - 18:58

Мы с Рихардом попытались сделать марш-бросок, но наших сил не хватило. Группа сильно вымоталась и нужен был отдых. Зератул заметил позади нас отряд из 14 орков, не хотелось бы ввязываться в бой с ними. Волк нашёл предмет +5 харизмы и он нужен мне. А свой предмет +3 харизмы я отдаю Швайну. И так как я не занимаюсь поиском, то предмет +4 внимательности отдаю Кабалу. Пусть народ поищет ещё раз еду и предметы. Я командую всем бонус к внимательности.



#122 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    101
  • 555 сообщений

Отправлено 12 мая 2024 - 19:04

Я не смог сам себя вылечить, сказалось отсутствие навыка. В этот раз меня лечит Баршак, пусть ему поможет кто-то с харизмой. А я буду заниматься тем что умею лучше всего - поиском. В этот раз я ищу конкретно хорошую броню.


Сообщение отредактировал Арто: 12 мая 2024 - 19:04


#123 Харим

  • Душегуб

    Репутация
    75
  • 251 сообщений

        

Отправлено 12 мая 2024 - 20:20

Канегем передал мне предмет к внимательности и скомандовал всем прибавку к ней. В этом случае я буду искать предмет, не конкретный, а хотя бы что-нибудь. Надеюсь что орки нас не догонят сегодня.



#124 WOLF

  • Головорез

    Репутация
    50
  • 127 сообщений

        

Отправлено 12 мая 2024 - 20:47

Отдаю +5 харизмы Сиру Канегему.

#125 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 12 мая 2024 - 20:52

Использую свою Харизму +3 для помощи орку-Баршаку применить его целительную магию. Он будет лечить Зератула, надеюсь моей помощи будет достаточно. 



#126 Гомез

  • Гладиатор

    Репутация
    56
  • 274 сообщений

Отправлено 12 мая 2024 - 21:35

Я получил предмет на харизму от Канегема, но сегодня Рихард уже помог в лечении Зератула Баршаку. Я же попробую всё-таки поискать еду, пока ещё никто её не искал и не создал помеху.



#127 Болвар Фордрагон

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    53
  • 303 сообщений

Отправлено 12 мая 2024 - 23:05

Сегодня я попробую улучшить своё оружие, оно всего лишь +2 и этого маловато. Поисками занимаются другие и я не хочу мешать.



#128 Мастер Denджин

  • Мастер Пламени

    Репутация
    24
  • 119 сообщений

Отправлено 12 мая 2024 - 23:08

- Попробую что нибудь найти полезное - Денджин начал поиск в надежде найти что нибудь полезное.

#129 Varik

  • Призрак

    Репутация
    11
  • 44 сообщений

Отправлено 12 мая 2024 - 23:29

- Согласен, вдруг найдем что-то, - сказал Ваймс и начал искать что-то полезное отдельно от Денджина.

#130 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    127
  • 257 сообщений

Отправлено 13 мая 2024 - 15:00

Тринадцатый раунд

 

 

Правка в правилах:

Побег и отступление квестовым предметом срабатывают в любой момент боя по желанию лидера.

Животные и мифические существа атакуют случайных врагов и являются врагами гуманоидов, если они не приручены сюжетно.

 

 

Сир Канегем командует быть внимательней. Отряд усиленно ищет предметы, но абсолютно никто ничего не находит.

Паладин Болвар успешно улучшает свой меч.

 

Денджин и Ваймс осматривают те же мест, что и группа. Это малоэффективно, а больше искать предметы негде.

Тем временем Баршак успешно лечит зератула.

 

Денджин думая что он скрыт оказыается целью глорхов, которые долгое время его преследуют, но пока не атаковали - скрытность потеряна.

 

Огромный карательный отряд настиг выживших. Гораздо более сильный и лучше организованный. 

 

Вражеский лидер командует в "В АТАКУ", но одного крика мало и орки просто прут толпой без каких либо преимуществ чувствуя свое численное превосходство.

Все орки намерены атаковать цели!

 

Шаманы используют мощную вспышку в направлении Кабала и Швайна видя в них наибольшую угрозу  — они теряют 2 к атаке на весь раунд.

 

Кроме этого, 3 глорха оказываются между группами и тоже нападают не испытывая страха перед толпой.

 

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 10(заморожен) 

Пройден 9 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд на каждого члена группы.

 

 

Локация лес (Поиск 16) 

Еда 9

 

Сир Канегем (Rookie85)           OOO   (Прем Харизма)               Б+4  Х+5  Магический Шар - готов 

Наемник Кабал (Харим)       OOO   (Прем Атака)                А+6 Б+4  Ж+6 В+4

 

Бард Денджин (Denджин)     О   (Прем Скрытность)          А+1 Б+4 С+6 Х+3 

Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО   (Прем Атака)                     А+4  Б+4 Ж+5 Х+3

 

Охотник Ваймс  (Varik)            ООO   (Прем Скрытность)             А+4  С+2 (Скрыт)

Паладин   Рихард (Корристо)  ООО   (Прем Защита)              А+4 Б+3 Х+3 

 

Паладин  Болвар (Болвар)      ООО   (Прем Живучесть)          А+3 Б+4  Х+2

Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)  A+4  Б+3 В+3 

 

Наемник Волк       (WOLF)       ОО   (Прем Живучесть)          А+3 Б+3 Х+2 М+2  

Орк Баршак         (Grommash)  O  (Прем Магия)                    Б+3 М+4 Ж+2

 

Ничего не произошло 

Плохое событие - атакуют 3 глорха - 10

Сюжетное событие - бой с карательным отрядом!

Элитный орк - 17

3 шамана - 15

6 воинов - 15

4 бойца - 13

 

Советы:

Используя шар вы станете беззащитными.

 

 

 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 13 мая 2024 - 15:01


#131 Сир Канегем

  • Душегуб

    Репутация
    39
  • 171 сообщений

Отправлено 13 мая 2024 - 22:43

Текущий расклад был абсолютно неблагоприятным для нас и сражаться в таких условиях было плохим вариантом. Обычный побег мог разделить группы, поэтому лучшим вариантом было использовать заряженный шар. Я поразмыслил и решил что пусть сначала Рихард и Кабал попытаются ударить и убить хотя бы одного орка, а дальше я использую шар, чтобы мы стали неуязвимы и безопасно покинули бой.


Сообщение отредактировал Rookie85: 13 мая 2024 - 22:45


#132 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    127
  • 257 сообщений

Отправлено 14 мая 2024 - 00:44

Четырнадцатый раунд

 

В игру вводятся новые важные механики значительно меняющие игровой процесс!

 

 

Позиционирование

 

 

Теперь игроки могут определить свою позицию в бою - тыл или фронт. Игроки в тылу не могут быть атакованы врагами с фронта, если это не дальний бой.

 

Скрытые уходят в любую позицию после атаки.

 

Игроки на фронте и в тылу могут атаковать любые цели в дальнем бою!

 

Игроки в тылу не могут атаковать в ближнем бою никаких противников.

 

Смена позиции в строю - бесплатное действие!

 

Игроки автоматически расставлены

 

 

Дальний бой

 

 

Некоторые игроки получают оружие дальнего боя, как и враги. Магия считается дальним боем и имеет те же свойства. 

будет выдано 6 арбалетов с случайными характеристиками.

Для дальнего боя используется новая характеристика - Д. Все дальние атаки имеют помеху в уроне по живучести! Помеха не компенсируется преимуществом!

Преимущество будет выдано двум случайным игрокам и в итоге у него их будет два!

Два игрока ближнего боя, лидер и маг не нуждаются в этом оружии и их преимуществах, потому оружие будет раздано оставшимся игрокам.

 

В случае дальней атаки из скрытности, персонаж не раскрывается (к магии не относится).

 

В дальнем бою нельзя применить мультиатаку, если это не магия.

 

Дальний бой не имеет контратак!

Враги обретают дополнительные более ясные характеристики! Описаны они будут позже либо по ситуации.

 

Хищник может атаковать любую позицию!

 

 

 

Рана

 

 

Получая рану, игроки кидают 4 кубика Д12(живучесть).

Каждый провал увеличивает штраф от раны на 1 до 5 максимум. Раны накапливаются! 

Лечение излечивает рану полностью!

 

 

 

Дополнительная правка в правилах:

Враги теперь будут сообщать о всех своих намерениях в начале раунде - будет известна полная их стратегия!

Тайный знак агента еще раз меняется! Теперь нужно пройти проверку для каждого врага чтобы изменить его поведение!

 

 

 

Понимая план, группа дает себя окружить, а после Кабал молниеносно уничтожает элитного орка.

 

Перед тем как тот упадет на землю, Кабал быстро срывает с орка какое-то притягательное украшение на его шее. Это стальная 16-конечная звезда с острыми краями и красным камнем в центре. Спустя время герои узнают этот легендарный древний предмет, о котором они слышали из историй — Кровавый Кулон Судьбы. Данный предмет позволяет определить недалекое будущее в обмен сокращая собственную жизнь.

 

 За 1 жизнь кулон позволит получить за один раунд максимальные значения всех бросков кубиков у одного персонажа.

 

Рихард в это время нападает на Шамана, но тот ловко уклоняется и пускает струю огня в ответ, а та обжигает Рихарда. Рихард ранен!

 

Видя успех и провал атак, Сир Канегем использует шар и вся группа исчезает из виду орков.

Спустя время, они выходят к руинам другого города и пока что останавливаются тут. 

 

Тем не менее, орки продолжают бой с глорхами. Глорхам не удается кого-то убить.

Шар погас и группа теперь беззащитна. Отряд орков не знает как преследовать героев, потому те остались далеко позади.

Успешно покинув бой, группа  вдохновляется и мотивируется.

Они прошли четверть пути и никто не погиб а , еще они нашли кучу отличных вещей.

 

В руинах Сир Канегем находит отмеченный схрон на карте. В нем находятся 6 арбалетов! Арбалеты разданы всем, кто умеет ими пользоваться.

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 0

Пройден 10 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд на каждого члена группы.

 

 

Локация руины (Поиск 9) 

Еда 9

 

Тыл:

 

Сир Канегем (Rookie85)           OOO   (Прем Харизма)               Б+4  Х+5  Магический Шар - CD 8

Охотник Ваймс  (Varik)            ООO   (Прем Скрытность)             А+4  Д+3 С+2 (Скрыт)

Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)  A+4 Д+2 Б+3 В+3 

Орк Баршак         (Grommash)  O  (Прем Магия)                    Б+3 М+4 Ж+2

Бард Денджин (Denджин)     О   (Прем Скрытность, Дальний бой)          А+1 Д+5 Б+4 С+6 Х+3 

 

Фронт:

 

Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО   (Прем Атака)                     А+4  Б+4 Ж+5 Х+3

Наемник Кабал (Харим)       OOO   (Прем Атака)                А+6 Б+4  Ж+6 В+4 Кровавый кулон

Паладин   Рихард (Корристо)  ООО   (Прем Защита, Дальний бой)             А+4 Д+3 Б+3 Х+3  (Рана - 2)

Паладин  Болвар (Болвар)      ООО   (Прем Живучесть)          А+3 Д+2 Б+4   Х+2

Наемник Волк       (WOLF)       ОО   (Прем Живучесть)          А+3 Д+2 Б+3 Х+2 М+2  

 

 

Ничего не произошло 

Очень положительное событие - шанс всех действий в этом раунде увеличен на 2

 

Советы:

Отряд орков скоро нападет снова!

Хищник больше не появится минимум до 20ого шага.

 

Лог содержит много путаницы, потому в этот раз без него


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 14 мая 2024 - 07:48


#133 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    101
  • 555 сообщений

Отправлено 14 мая 2024 - 12:14

Столкновение с орками было недолгим: как только Кабал убил главного, а Рихард получил ранение - Канегем использовал шар и мы отступили. Орки теперь потеряли наш след и мы имеем небольшой запас времени. Мы оказались в каких-то руинах и я решил что здесь точно должны быть какие-то предметы спрятаны. Использую свой навык и ищу неопределённые предметы.



#134 Мастер Denджин

  • Мастер Пламени

    Репутация
    24
  • 119 сообщений

Отправлено 14 мая 2024 - 12:51

- Я умудрился выйти из тени, надо обратно возвращаться в нее - Денджин пытается уйти обратно в стелс.

#135 Харим

  • Душегуб

    Репутация
    75
  • 251 сообщений

        

Отправлено 14 мая 2024 - 13:28

В этот раз элитного волка зарубил я, а не Швайн. Но дальше шаман обжёг Рихарда и мы мы решили скрыться с помощью магии. Оказавшись в руинах было самое время поискать что-то. Наверное, меня и Зератула будет достаточно, иначе будем только мешать друг другу. Я ищу предметы в другой стороне от Зератула.



#136 Varik

  • Призрак

    Репутация
    11
  • 44 сообщений

Отправлено 14 мая 2024 - 14:51

Оказавшись в новом месте Ваймс хотел сразу же поискать еды, но решив, что это может еще подождать, попытался улучшить свой новоприобретенный арбалет.



#137 Гомез

  • Гладиатор

    Репутация
    56
  • 274 сообщений

Отправлено 14 мая 2024 - 16:01

Наш виртуозный побег удался, Кабал даже успел убить перед этим элитного орка и получить странный предмет. Сейчас у нас опять привал и я в этот раз хочу использовать предмет к харизме, который мне передали. Попробую произнести молитву, чтобы почаще были положительные события у нас.



#138 Сир Канегем

  • Душегуб

    Репутация
    39
  • 171 сообщений

Отправлено 14 мая 2024 - 17:45

Наш план с атакой и побегом сработал. Элитный орк умер и теперь карательный отряд ищет нового вожака. Сейчас у нас привал и нам нужно вылечить Рихарда и постараться зачаровать предметы. Я использую свою харизму, чтобы повысить шанс на успех магических действий.



#139 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    122
  • 477 сообщений

     

Отправлено 14 мая 2024 - 19:02

Можно сказать что наш манёвр удался, отделались лишь небольшой раной у Рихарда. Но в следующий раз придётся сражаться или бежать менее безопасным способом. Сейчас я постараюсь вылечить ранение Рихарда.



#140 Болвар Фордрагон

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    53
  • 303 сообщений

Отправлено 14 мая 2024 - 19:41

В бой меня вчера не пустили - не было необходимости. Отступить было разумно, перевести дух. Не так давно мне удалось улучшить мой меч, а сегодня я попробую его ещё раз улучшить. Может быть стану более полезным на фронте.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных