Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение ивента по сбору трав


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#87581 Буллит

  • Генерал

    Репутация
    206
  • 745 сообщений

Отправлено 28 августа 2024 - 21:32

Изображение

 

В этой теме будем обсуждать недавно прошедший ивент по сбору трав: Далёкие Поляны (тестовая тема по сбору трав)

 

Прежде всего я вношу поправки в часть итогов по сбору, вместо билетов за тестовый сбор все Лагеря получают по 400 монет. 300 монет дополнительно дают Титаны Наёмникам за 1 место по скорости сбора. Старый Лагерь получает 100 утешительных монет за 2 место.

 

Слушаю ваши отзывы, предложения, критику и поправки.



#21 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    129
  • 626 сообщений

Отправлено 29 августа 2024 - 14:46

Григор Клиган, Ну так получается 6 часов между 1 и 2 сбором и 12 часов отдых после второго. Но всё равно сутки будут маячить, ведь первые два сбора нужно уложить в сутки, выждав 6 часов между ними. Я бы сделал 8 часов отдых, будем собирать почаще. Насчёт штрафов и конфликтов нужны подробности.

 

Шрам, Как доска с клетками для игр? Похоже это сложно реализовать, нужно более реальные варианты обсуждать. 



#22 Сир Канегем

  • Душегуб

    Репутация
    38
  • 165 сообщений

Отправлено 29 августа 2024 - 15:28

Формат меня устроил в принципе, но для тех кто сидит на форуме часто я думаю поправки Клигана будут кстати. А я предлагаю сменить сам ресурс, бог с ней с травой. Давайте теперь собирать шкуры мракорисов, хотя бы свежий отыгрыш пойдёт.



#23 Буллит

  • Генерал

    Репутация
    206
  • 745 сообщений

Отправлено 29 августа 2024 - 16:00

Хиран, Я всё расписал в этой теме и начислил награды всем и победителям дополнительно  :Репа:

 

Григор Клиган Интервалы можно поменять, они же тестовые были. Просто не хотелось бы, чтобы одни и те же фармили постоянно, но немного сократить время отдыха можно.

 

Сир Канегем, Я думаю стоит оставить пока сбор трав, но просто кроме общего сбора ещё задать некий сюжет. В том числе и о претензиях каждого Лагеря на эти далёкие поляны, такие земли нужны всем  :)



#24 Нээлниш

  • Тёмный Паладин (✫)

    Репутация
    221
  • 1 829 сообщений

Отправлено 29 августа 2024 - 16:50

Буллит, а как насчёт поощрения за креативность?



#25 Хиран

  • Сокрушающий Тьму

    Репутация
    36
  • 353 сообщений

Отправлено 30 августа 2024 - 14:31


Сир Канегем, Я думаю стоит оставить пока сбор трав, но просто кроме общего сбора ещё задать некий сюжет. В том числе и о претензиях каждого Лагеря на эти далёкие поляны, такие земли нужны всем
Вряд ли. "Готовь сани летом", а ведь между летом и зимой - осень! Так что надо думать на два сезона вперёд. Ну, в сезоне № 2 распределят поляны - а дальше что? К сезону № 3 придётся придумывать новый ивент, ведь каждый Лагерь станет собирать травы со своей поляны.
"Уж лучше будь один, чем вместе, с кем попало" (Омар Хайям). Я на этом форуме не планирую появляться часто. Я вырос не в обычной, а в виртуальной реальности (Интернет и книги); даже в школе учился отдельно от класса.

#26 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 402
  • 14 859 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 30 августа 2024 - 14:34

Нээлниш, Поощрения были в том виде что вам зачли 2 поста с нарушениями :) Если во 2 заходе будет сюжет, то за креативность будет больше поощрений.

 


Ну, в сезоне № 2 распределят поляны - а дальше что? К сезону № 3 придётся придумывать новый ивент, ведь каждый Лагерь станет собирать травы со своей поляны.

Какая разница распределят или нет, все собирали рандомно, а будут в теории на своих клетках. Поляна то всё равно одна для всех. Но это вряд ли будет, технически некому сделать эти клетки.



#27 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    120
  • 461 сообщений

     

Отправлено 30 августа 2024 - 15:07

Я согласен с поправками по часам, чтобы было меньше привязки к суткам. Только я бы сделал 7 часов между 1 и 2 сбором и 10 часов отдых после 2 сбора. И думаю такой бонус ещё: Если игрок собирал 3 дня подряд по 30 (то есть максимальное число попыток), то получает бонус + 30 травы в новой попытке (7 по счёту получается). И собирать до 1000 стоит теперь.

 

Со штрафами и делением на клеточки я не согласен, это всё усложнит только и игрокам и ведущему. Сюжет можно какой-то, пусть даже с бонусами некими.



#28 Буллит

  • Генерал

    Репутация
    206
  • 745 сообщений

Отправлено 30 августа 2024 - 16:08

Хиран, Мы не будем всё время собирать траву. Сир Канегем прав, что надо будет менять ресурс. Но время ещё не пришло, пока надо собрать ещё раз травы с поправками и до 1000 трав или даже больше. Вот потом может быть начнётся другой ивент по шкурам, руде или чему-то ещё. Но мало заменить просто ресурс, нужны разные механики чтобы не наскучило всем.

 

Grommash Hellscream, Это адаптированный вариант Клигана, надо подумать какой вариант лучше. Пусть юзеры скажут своё мнение. Бонус после 6 сборов нормально, мало кто делал 6 подряд и 30 трав не нарушит баланс. Над сюжетом я думаю и над бонусами в нём тоже. Также как и над бонусами за креативность. 



#29 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    129
  • 626 сообщений

Отправлено 30 августа 2024 - 16:38

Буллит, Вариант Громмаша лучше и там без штрафов. И ждать нужно ещё меньше, 10 часов нормально. Бонус тоже вполне адекватный. Касаемо сюжета поясни подробнее.



#30 Xiromodo

  • Призрак

    Репутация
    15
  • 32 сообщений

Отправлено 30 августа 2024 - 16:42

В целом ивент прошёл хорошо, да и отдых между сборами, я считаю, нужно чуть чуть увеличить. Согласен с Драго по поводу 10 часов. Да и можно подобное устраивать, но уже с ресурсами посложнее в плане поиска, дабы было бы чуточку сложнее в плане прохождения.



#31 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 402
  • 14 859 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 30 августа 2024 - 16:46

Xiromodo, Вообще 10 часов предлагается отдых между сериями, то есть после второго сбора. Сейчас это 24 часа. А между 1 и 2 заходом предлагается выждать 7 часов.

 

Сложнее это уже будет что-то похожее на мини ФРПГ, что будет сложнее для подсчётов, учитывая число участников. Такую игру можно сделать отдельно с кубиками и прочими атрибутами, но это для тех кто умеет делать годные отыгрыши.



#32 Буллит

  • Генерал

    Репутация
    206
  • 745 сообщений

Отправлено 30 августа 2024 - 16:55

Драго, Штрафов там не предполагается дополнительных. Но в любом случае если второй сбор будет раньше чем 7 часов после первого или новая серия  после второго сбора раньше 10 часов - будет не засчитано. А если первые 2 сбора не уложить в сутки, то за второй будет 10, а не 20. Клиган предлагал кроме не засчитывания попыток минусовать ещё и предыдущий сбор  :Читать:

 

Xiromodo, Я могу добавить рандома и раз в сутки бросать кубик и один из заходов будет удвоен или аннулирован. Можно так попробовать. А дальше прав Зубач, если сильно усложнять уже выйдет целая игра ролевая) 



#33 Сир Канегем

  • Душегуб

    Репутация
    38
  • 165 сообщений

Отправлено 30 августа 2024 - 19:06

Буллит, Можно и травы оставить пока, но внести что-то новое в сам процесс, а не только в часы между сборами. Можно придумать разное. Если хотите бросать кубик, то надо чаще раза в сутки. Можно бросать на бонус Лагерю в зависимости от ситуации. Допустим 10 человек собрали траву за 2 часа - бросаешь кубик на бонус последним двум собравшим.



#34 Тандор

  • Хранитель Часовни

    Репутация
    22
  • 88 сообщений

Отправлено 30 августа 2024 - 19:44

Я поддерживаю идею Громмаша, надо дать активным возможность собирать почаще, а не ждать сутки и маяться. А для неактивных время значения не имеет, им бы успеть 2 раза за сутки бы.



#35 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    96
  • 537 сообщений

Отправлено 30 августа 2024 - 23:52

Поддержу идеи по сокращению времени ожидания и по тому, чтобы до 1000 собирать. Сюжет если будет, то тоже хорошо. Но важно и не вспугнуть тех кто не умеет писать крупные отыгрыши. Ну а поля с клетками это сложно и нет в этом нужды, придёт человек и увидит что мест нет - нехорошо.



#36 Хиран

  • Сокрушающий Тьму

    Репутация
    36
  • 353 сообщений

Отправлено 31 августа 2024 - 01:11


Xiromodo, Я могу добавить рандома и раз в сутки бросать кубик и один из заходов будет удвоен или аннулирован.

По-моему, это - плохо. Во-первых, от тех, кому выпало аннулирование, могут быть причитания: "Я что, зря старался (сочинял текст)?". (Это,  аннулирование, может быть расценено и как "подсуживание" в пользу одного Лагеря в ущерб другому). Во-вторых, если кому-то выпадет удвоение первого из двух заходов - "что же получается, мне 20 трав за первый заход и двадцать же - за второй?". Так что лучше оставить фиксированную сумму.

А вот изменение промежутка времени между заходами (первым и вторым, вторым "в эти сутки" и первым "на следующий день") - по-моему, правильная идея.


Сообщение отредактировал Хиран: 31 августа 2024 - 01:12

"Уж лучше будь один, чем вместе, с кем попало" (Омар Хайям). Я на этом форуме не планирую появляться часто. Я вырос не в обычной, а в виртуальной реальности (Интернет и книги); даже в школе учился отдельно от класса.

#37 Буллит

  • Генерал

    Репутация
    206
  • 745 сообщений

Отправлено 31 августа 2024 - 18:19

Сир Канегем, Заваливать кубиками тоже не стоит, но внести разнообразие надо бы. А пока кроме поправок во времени особо ничего конкретного не предложили  :Пишет: 

 

Арто, Сюжет планируется в том плане, что в шапке теме будет описание прошлых событий и нагнетание обстановки в конкуренции Лагерей.

 


"подсуживание" в пользу одного Лагеря в ущерб другому

Кубик никому не подсуживает - результат случайный. Изначально вообще была идея сбор делать полностью по кубикам, но я упростил до сбора с чередованием 10/20.



#38 Сир Канегем

  • Душегуб

    Репутация
    38
  • 165 сообщений

Отправлено 31 августа 2024 - 18:39

Буллит, Была же идея давать +30 трав тому кто сделал 6 заходов подряд не сбившись. Вопрос в том чего мы хотим добиться: Сделать второй заход почти таким же как первый или внести серьёзные новшества. Сделай ещё бонусы: Если от Лагеря за сутки добывало 10 разных человек, то +20 трав в копилку Лагеря. Можно ещё ввести бонус отстающим: после твоих подсчётов отстающие получают +20 травы сверху если 5 юзеров сделают сбор за 5 часов после подсчёта.


Сообщение отредактировал Сир Канегем: 31 августа 2024 - 18:40


#39 Хиран

  • Сокрушающий Тьму

    Репутация
    36
  • 353 сообщений

Отправлено 31 августа 2024 - 22:33


Кубик никому не подсуживает - результат случайный. Изначально вообще была идея сбор делать полностью по кубикам, но я упростил до сбора с чередованием 10/20.
Просто это - "непрозрачно", например, "больно часто от кубика - удвоение лагерю № 1 и сгорание лагерю № 2". По-моему, лучше оставить лишь то, на что может повлиять сам игрок (или его Лагерь). Например, премию за шесть заходов (три дня по два захода).
"Уж лучше будь один, чем вместе, с кем попало" (Омар Хайям). Я на этом форуме не планирую появляться часто. Я вырос не в обычной, а в виртуальной реальности (Интернет и книги); даже в школе учился отдельно от класса.

#40 Григор Клиган

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    115
  • 562 сообщений

Отправлено 01 сентября 2024 - 02:06

Буллит, Пожалуй идея Громмаша это доработанная моя, можно взять её. Плюс бонусы от Канегема и сюжет от тебя. Насчёт рандома не уверен, если он будет против кого-то больше чем против других, то будет недовольство. Может быть стоит ввести вызовы на дуэль: можно вызвать игрока из другого Лагеря и засечь кто больше соберёт за 2 дня и не собьётся. Это замотивирует не пропускать сборы.

 

И можно дать возможность сделать ставки на тотализаторе перед стартом 2 захода. Также как мы ставили на покер, только тут ставка будет на целый Лагерь. Это немного азарта добавит.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных