Буллит, Как в целом задумка, в следующем сезоне уменьшить количество травы, но при этом отправить меньшее количество людей (например собрать 1000, но людей от лагеря всего 5-10), ибо так мы бы могли уровнять шансы с другими лагерями, и дуэли были бы более ожесточёнными.
Что касаемо моей идеи со ставками-тут проигравшая сторона почти в 80% случаев проиграет, ибо дуэль идёт 3 дня, и за это время можно собрать около 120 пучков травы, что поднимет любой лагерь в топы. По этому идея явно требует доработок (Я например думал, по поводу выбывания проигравшего из соревнования).
Так же, как и в прошлый раз скажу, что не хватает "тематики дня-недели", будь то нашествие монстров, плохая погода или даже плодородие и разросшаяся трава близь лагерей (придумать можно много чего, просто это помогло бы избежать одинаковых постов, а так же в сборы в эти дни, давать больше или меньше травы. Например: Плодородие-+5 травы за сборы в этот день. Нашествие монстров- -5 травы за сбор. Трава выросла у лагерей- время сокращается с 7, до 4 часов и 7 часов, но только в этот день и тд.)
Так же очень тяжко мне дались наши ночные сражения с Нээлиш, и явно стоит либо сократить кол-во дней дуэли (хотя бы до двух), либо изменить концепцию дуэлей в целом (Например проводить именно дуэль лагерей, что бы не один человек отдувался за всех, а все могли поучаствовать в этом сражении, или как вариант выбирать в самом начале ивента лидеров лагерей, которые как раз и будут участвовать в дуэлях и получать повышенный бонус за сбор травы).
Драго, Это вообще не самая лучшая идея, ибо победит тот, кто сможет воспользоваться своим кошельком лучше всех. Да и как ты представляешь потом это всё считать? Кто купил этот ножик, кто не купил, когда он там закончился и тд. Очень геморройно и сложно реализуемо.