Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение игры. Вопросы и пояснения (ФРПГ ГЛМ)

ФРПГ Готика Легенды Миненталя

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 48

#94998 Нээлниш

  • Гейм-Мастер

    Репутация
    434
  • 2 837 сообщений

     

Отправлено 01 января 2025 - 20:15

Изображение
 
 
Обсуждение всех аспектов игры ФРПГ "Готика. Легенды Миненталя".
Если у вас возникли вопросы, предложения, идеи, претензии друг к другу или Гейм-Мастеру, а может что то ещё, по игре ФРПГ "Готика. Легенды Миненталя", пишите их пожалуйста сюда.
На всё отвечу, всё приму к сведению.
 
Внимание!!!
Прежде чем писать вопрос, предложение или идею, прочитайте внимательно данную тему. Возможно на ваш вопрос уже есть ответ, а идея или предложение уже обсуждалось.
 
Так же перечитайте: Правила.
 
С уважением: Гейм-Мастер - Нээлниш


#2 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    213
  • 839 сообщений

        

Отправлено 01 февраля 2025 - 14:02

Нээлниш, Моя нипанимай, а что орком нельзя играть? 



#3 Нээлниш

  • Гейм-Мастер

    Репутация
    434
  • 2 837 сообщений

     

Отправлено 01 февраля 2025 - 14:43

Grommash Hellscream, ну если у тебя есть желание играть в соло то можно. Я прописал и орков при разработке. Но есть загвоздка в том, что у орков мало территорий, мало квестов и люди с орками враждуют. Тоесть ты будешь 1 на кучу людей и исходов 2: смерть или рабство (если повезёт), и не знаешь что лучше



#4 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    336
  • 1 624 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 01 февраля 2025 - 19:46

Нээлниш, Анкету то как растянули - аж 9 пунктов и ещё поменяли местами некоторые. Зачем пункт 4 отдельно если в пункте 8 в примере опять начинается всё с возраста? Да и первые 5 пунктов легко делаются одним пунктом - там пара фраз. В общем-то и религию туда можно, я её тоже одном словом писал ещё в Минентале)



#5 Нээлниш

  • Гейм-Мастер

    Репутация
    434
  • 2 837 сообщений

     

Отправлено 01 февраля 2025 - 20:00

Gimstailпервоначально пунктов анкеты вообще было порядка 2х десятков  :facepalm:  часть пришлось переработать в механику. В жизни до Миненталя возраст указывать и не обязательно раз для этого есть отдельный пункт.

 

 


Да и первые 5 пунктов легко делаются одним пунктом - там пара фраз

Я люблю организованность и порядок, иначе это ведёт к хаусу. Зная как пишут некоторые юзеры, объединять эти пункты лучше не надо. Да и при необходимости просмотра и копирования мне удобнее когда выглядит именно так.

 

А так в чём проблема нажать Enter на клавиатуре, чтобы начать новую строку?



#6 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    336
  • 1 624 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 01 февраля 2025 - 20:06

Нээлниш, Да я просто знаю как игроки относятся к перегруженности пунктами в анкетах - многих это отпугнёт 100% Когда пунктов больше 5 это уже слишком много, игроки любят простой шаблон для квент. Я думал просто скопипастить старую квенту, а теперь придётся и переставлять местами и дописывать. Вход в игру начинается с анкет и он должен быть максимально лёгким для игроков. Тем более многие данные из анкет в самой игре вообще не будут вспоминаться - главное это имя и навыки :)



#7 Нээлниш

  • Гейм-Мастер

    Репутация
    434
  • 2 837 сообщений

     

Отправлено 01 февраля 2025 - 20:17

Gimstailскопипастить всё равно не получится, придётся править и дописывать. Твоя история так же сыграет роль.

 


Вход в игру начинается с анкет и он должен быть максимально лёгким для игроков

Это уже упрощение, аказуаливание. Для того чтобы игрокам было легче можно вообще 2 пункта оставить: имя и навыки.



#8 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    336
  • 1 624 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 01 февраля 2025 - 20:29

Нээлниш, Я бы так и сделал, у Альфрита даже 3 пункта были лишние. Пункт 1 это имя и всё остальное вместе с фоткой и религией. Пункт 2 навыки и професиии. А ну и всё-таки ещё 3 пункт - предыстория отдельно. Оказуаливание в этом случае называется "юзер френдли" интерфейсом) Главное чтобы внутри игры не оказуаливали - я всё-таки осилил анкету эту гигантскую :)


Сообщение отредактировал Gimstail: 01 февраля 2025 - 20:30


#9 Нээлниш

  • Гейм-Мастер

    Репутация
    434
  • 2 837 сообщений

     

Отправлено 01 февраля 2025 - 21:19

Gimstail, если пункты есть значит они нужны. А вот для чего известно только Гейм-Мастеру.

Если игрок не может осилить анкету как же он собирается выживать в колонии? 

Не беспокойся внутри всех ждёт "тюремный рай", ни как у Альфрит конечно но тоже не слабо, я уж постараюсь. Главное чтоб рейтинг 21+ не влепили.



#10 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    213
  • 839 сообщений

        

Отправлено 04 февраля 2025 - 07:25

Нээлниш, Я вот вижу Сокол полуэльф и играет вроде где все - отдельно лишь потому что впереди по сюжету. Может я тогда хотя бы полуорком играть смогу? :) 



#11 Нээлниш

  • Гейм-Мастер

    Репутация
    434
  • 2 837 сообщений

     

Отправлено 04 февраля 2025 - 07:32

Grommash Hellscream, да почему вы все пытаетесь впихнуть в игру тех кого нет?

Полуорк тот же орк только мельче. Джиму разрешено было играть полуэльфом только потому что его перс в Минентале был таким. И то мы долго бились за это. Но для всех он выглядит как человек с нетипичными ушами.

Если ты мне сможешь обрисовать своего полуорка так чтобы он выглядел человеко подобно, чтобы прочитав его описание я смог представить человека с нетипичной внешностью то тогда я допущу такого перса. Если нет то нет



#12 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    213
  • 839 сообщений

        

Отправлено 04 февраля 2025 - 07:37

Нээлниш, Просто я тут на форуме играю всё время орками во всех играх) Полуорки могут быть разными, пусть будет у моего перса просто челюсть вытянутая и кривые зубы. Нос как у свиньи тогда - глаза обычные. Можно будет сказать просто некрасивый человек, я читал тут игру старую и там было понятие как "свинорылый".



#13 Нээлниш

  • Гейм-Мастер

    Репутация
    434
  • 2 837 сообщений

     

Отправлено 04 февраля 2025 - 07:46

Grommash Hellscream, плюс минус сойдёт. Не забудь только типаж указать в анкете ( миртанец, варантец, нордмарец). Ну и историю адекватную прописать для него



#14 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    213
  • 839 сообщений

        

Отправлено 04 февраля 2025 - 07:48

Нээлниш, Я ещё подумаю, внешность тоже важна и тут свинорылый) По крайней мере другим будет полезно почитать как можно сделать если уж очень хочется играть за орка или эльфа :)


Сообщение отредактировал Grommash Hellscream: 04 февраля 2025 - 07:49


#15 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    202
  • 1 014 сообщений

Отправлено 04 февраля 2025 - 08:02

Нээлниш, Чтобы залететь в игру надо ждать партию игроков или могут и по одному забрасывать? Вроде кинули всех вместе, а Сантино пост сделать не успел как уже другим продолжили дальше   :Пишет:



#16 Нээлниш

  • Гейм-Мастер

    Репутация
    434
  • 2 837 сообщений

     

Отправлено 04 февраля 2025 - 08:05

Grommash Hellscream, ненадо пытаться впихнуть в игру того чего там по логике небыло. Тем более за орка играть не запрещается

Драго, необязательно ждать партию, но можно с партией залететь в следующий игровой день, когда кто-то из игроков пересечёт его. Либо влететь в тот же день что и в игре идёт в соло.
А касательно
Сантино то тут сработала новая поправка в правилах. Я сейчас этими правками занимаюсь. "Если не активный игрок тормозит партию то Гейм-Мастер вправе подвинуть его дальше если это не изменит игровой процесс в положительную или отрицательную сторону для неактивного игрока или же всей группы".



#17 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    202
  • 1 014 сообщений

Отправлено 04 февраля 2025 - 08:36

Нээлниш, То есть с партией я могу влететь сразу во 2 день игры даже или я не так понял? Сантино не был всего 1 день и уже неактивный? Получается что всё сводится к постингу каждый день - иначе уже "тормозит" партию...



#18 Нээлниш

  • Гейм-Мастер

    Репутация
    434
  • 2 837 сообщений

     

Отправлено 04 февраля 2025 - 09:00

Драго, это не сводится к постингу каждый день. Это сводится к тому что в первые дни так или иначе надо быть чуть более активным пока есть группа. Я вот вчера специально старался партию поделить, чтобы избежать таких проблем. И мне не особо понятно в чем тут проблема? Он ведь ничего не потерял и его это не затормозило.

Можешь залететь во второй день, но только тогда когда он наступит в игре. А это зависит от уже играющих игроков



#19 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    181
  • 386 сообщений

Отправлено 06 февраля 2025 - 21:54

Предлагаю персонажам дать две системы - второй шанс и последний шанс.
 

Второй шанс работает следующим образом: допустим, враг наносит нам смертельный удар, но второй шанс отменяет этот бросок и заставляет сделать еще один. Если он проваливается, то второй шанс спасает игрока. 
 
Последний шанс:
Получая смертельное ранение, игрок не умирает сразу, а может попасть в какое-то очень тяжелое положение. Допустим, напал разбойник на игрока. Разбойник убил его, но у того сработал последний шанс. В итоге разбойник просто похищает все предметы игрока, а игрок остается очень сильно раненым, а бой заканчивается. Другой вариант - игрок попадает в плен или тюрьму, где также теряет предметы и попадает в тяжелую ситуацию. Еще как благоприятный вариант, приходит таинственный незнакомец, который отвлекает врагов на себя, или враги по каким-то причинам уходят. Игрок остается раненым.


#20 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    336
  • 1 624 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 06 февраля 2025 - 22:13

Zet_Rayan, Предлагается выбрать одно из двух или ввести обе? Думаю второй вариант надёжнее для выживания, а в первом бросок может снова быть плохим. Но если он хороший, то это лучше чем потерять все шмотки и руду как в варианте два  :)



#21 Нээлниш

  • Гейм-Мастер

    Репутация
    434
  • 2 837 сообщений

     

Отправлено 06 февраля 2025 - 23:01

Zet_Rayanвозможно ты прав и стоит подумать над таким вариантом. Либо же полностью пересмотреть систему бросков. Ну и видимо весь фундамент игры в целом.

Надо будет сесть и хорошенько подумать над этим 



#22 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 595
  • 15 913 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 06 февраля 2025 - 23:09

Нээлниш, Вот так сразу весь фундамент пересматривать? Можно просто дать второй шанс, а всё остальное оставить как было. Ну и НПС сделать не таких жёстких, умирать после пары постов слишком быстро. Ладно бы бой был, а тут на ровном месте. Можно ещё некие советы игрокам писать в постах, чтобы они не принимали такие глупые решения ведущие к гибели.



#23 Нээлниш

  • Гейм-Мастер

    Репутация
    434
  • 2 837 сообщений

     

Отправлено 06 февраля 2025 - 23:57

Zuboskal, не забывай что весь фундамент бросков строится не на какой-то определенной, известной, системе, типа ДнД любой редакции, а на моей личной. Я эту систему составлял сам, может быть где-то и используется подобная, но я об этом не знаю.

Нпс кстати был всего лишь уровня ученик (3/6), его атаки должны были, либо бить относительно близко без урона, либо при попадании снимать лишь половину урона от оружия, что случилось при первом попадании. Но после кубики почему то решили что он достоин того чтобы у него проснулся уровень мастер (6/6), это видно на логе 1d60 = 56. Это уже повысило урон от оружия, Шон уже был труп, а с шансом 50/50 на аннигиляцию и выпадению положительного числа его смерть стала неминуемой



#24 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 595
  • 15 913 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 07 февраля 2025 - 00:03

Нээлниш, Твоя личная система тоже на чём-то основывается, как минимум на опыте подобных игр. Числа из воздуха не берутся, так что это тоже некая твоя редакция системы ДнД. Но я больше о том говорю что тут можно было без броска дать игроку сбежать - пусть бы бежал. Когда убивают вот так в самом начале потом влом делать нового перса. Ты задал слишком жёсткие условия выживания в колонии и переплюнул Халфа и даже Альфрита :Пишет:



#25 Нээлниш

  • Гейм-Мастер

    Репутация
    434
  • 2 837 сообщений

     

Отправлено 07 февраля 2025 - 07:52

Zuboskal, можно конечно сделать откат персонажа на ход назад и переиграть этот момент. Но как на это отреагируют другие игроки? Надо послушать что Стоун скажет. А то он так и не высказался после смерти своего перса.

Ну не очень то и жестокие.



#26 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    181
  • 386 сообщений

Отправлено 07 февраля 2025 - 09:11

Нээлниш, вот у кубиков всегда такая беда. Может серия бросков выпасть неудачная, хотя казалось бы, что всё идет вполне неплохо. В моей игре раундов не так много, да и важность персонажей не так высока, а у тебя игра более сложная. Больше думаешь и больше проникаешься персонажами, потому лучше иметь какой-то сейв игроку. Игроки и НПС не должны быть в равных условиях. Это в большинстве подобных играх так сделано. Прям в очень огромном количестве игр. 
 

В Готике, если тебя бьет не зверь, да и НПС не обязательно тебя будет убивать, то ты просто падаешь.
В ДнД, умирая, персонажа можно спасти в течение трех ходов, если он не получил слишком огромный урон и не был анигилирован.
В PathFinder персонаж падает, но потом встает после боя - теряет сознание. 
В DD у персонажей есть 0 хп, и при нулевом хп каждое попадание проходит проверку 2 к 3. Если выпадет 1, то это смерть. 2 - жизнь. До тех пор, пока персонаж точно не умрет.
В Кенши персонажи вообще почти не умирают. Их потом подбирают и тащат в рабство. Рабы везде нужны.

Есть и другие варианты, но это всё что вспомнил сходу.
 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 07 февраля 2025 - 17:42


#27 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 595
  • 15 913 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 07 февраля 2025 - 16:34

Нээлниш, Про откат речи нет - сделанное не воротишь. Это больше обсуждение на будущее, чтобы не убивать игроков на ровном месте пусть и была грубая ошибка игрока с побегом когда его уже заметили.

 

Zet_Rayan, Не стоит перегибать палку, в этой игре персонажи должны умирать периодически. Тут нет задачи во что бы то ни стало выжить, ведь в игру можно вернуться новым персонажем и уже постараться не повторять ошибки. Будет достаточно небольшого сейва один раз.



#28 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    181
  • 386 сообщений

Отправлено 07 февраля 2025 - 17:44

Zuboskal, ну Шона еще можно спасти последним шансом. Допустим, стрела попала ему в голову, но тот не умер, а очнулся чуть позже и еще может что-то делать и попробовать отыграться или даже вылечиться. Конечно, это хардкор уже, но шанс же. 



#29 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 595
  • 15 913 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 07 февраля 2025 - 17:52

Zet_Rayan, Если такое и могло быть, то только если бы было прописано до игры. Эта смерть большая ошибка игрока и немного жесткость НПС. Вот если принять идею с последним шансом и внести поправку в правила, то следующий игрок уже может выжить подобным образом.



#30 Нээлниш

  • Гейм-Мастер

    Репутация
    434
  • 2 837 сообщений

     

Отправлено 07 февраля 2025 - 17:54

Zuboskal, а ты у нас стал Гейм-Мастером что-ли?

По-моему я в админке уже писал по поводу вмешивания







Темы с аналогичным тегами ФРПГ, Готика, Легенды Миненталя

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных