

Обсуждение игры. Вопросы и пояснения (ФРПГ ГЛМ)
#94998
Отправлено 01 января 2025 - 20:15

#3
Отправлено 01 февраля 2025 - 14:43
Grommash Hellscream, ну если у тебя есть желание играть в соло то можно. Я прописал и орков при разработке. Но есть загвоздка в том, что у орков мало территорий, мало квестов и люди с орками враждуют. Тоесть ты будешь 1 на кучу людей и исходов 2: смерть или рабство (если повезёт), и не знаешь что лучше
#4
Отправлено 01 февраля 2025 - 19:46
Нээлниш, Анкету то как растянули - аж 9 пунктов и ещё поменяли местами некоторые. Зачем пункт 4 отдельно если в пункте 8 в примере опять начинается всё с возраста? Да и первые 5 пунктов легко делаются одним пунктом - там пара фраз. В общем-то и религию туда можно, я её тоже одном словом писал ещё в Минентале)
#5
Отправлено 01 февраля 2025 - 20:00
Gimstail, первоначально пунктов анкеты вообще было порядка 2х десятков часть пришлось переработать в механику. В жизни до Миненталя возраст указывать и не обязательно раз для этого есть отдельный пункт.
Да и первые 5 пунктов легко делаются одним пунктом - там пара фраз
Я люблю организованность и порядок, иначе это ведёт к хаусу. Зная как пишут некоторые юзеры, объединять эти пункты лучше не надо. Да и при необходимости просмотра и копирования мне удобнее когда выглядит именно так.
А так в чём проблема нажать Enter на клавиатуре, чтобы начать новую строку?
#6
Отправлено 01 февраля 2025 - 20:06
Нээлниш, Да я просто знаю как игроки относятся к перегруженности пунктами в анкетах - многих это отпугнёт 100% Когда пунктов больше 5 это уже слишком много, игроки любят простой шаблон для квент. Я думал просто скопипастить старую квенту, а теперь придётся и переставлять местами и дописывать. Вход в игру начинается с анкет и он должен быть максимально лёгким для игроков. Тем более многие данные из анкет в самой игре вообще не будут вспоминаться - главное это имя и навыки
#7
Отправлено 01 февраля 2025 - 20:17
Gimstail, скопипастить всё равно не получится, придётся править и дописывать. Твоя история так же сыграет роль.
Вход в игру начинается с анкет и он должен быть максимально лёгким для игроков
Это уже упрощение, аказуаливание. Для того чтобы игрокам было легче можно вообще 2 пункта оставить: имя и навыки.
#8
Отправлено 01 февраля 2025 - 20:29
Нээлниш, Я бы так и сделал, у Альфрита даже 3 пункта были лишние. Пункт 1 это имя и всё остальное вместе с фоткой и религией. Пункт 2 навыки и професиии. А ну и всё-таки ещё 3 пункт - предыстория отдельно. Оказуаливание в этом случае называется "юзер френдли" интерфейсом) Главное чтобы внутри игры не оказуаливали - я всё-таки осилил анкету эту гигантскую
Сообщение отредактировал Gimstail: 01 февраля 2025 - 20:30
#9
Отправлено 01 февраля 2025 - 21:19
Gimstail, если пункты есть значит они нужны. А вот для чего известно только Гейм-Мастеру.
Если игрок не может осилить анкету как же он собирается выживать в колонии?
Не беспокойся внутри всех ждёт "тюремный рай", ни как у Альфрит конечно но тоже не слабо, я уж постараюсь. Главное чтоб рейтинг 21+ не влепили.
#11
Отправлено 04 февраля 2025 - 07:32
Grommash Hellscream, да почему вы все пытаетесь впихнуть в игру тех кого нет?
Полуорк тот же орк только мельче. Джиму разрешено было играть полуэльфом только потому что его перс в Минентале был таким. И то мы долго бились за это. Но для всех он выглядит как человек с нетипичными ушами.
Если ты мне сможешь обрисовать своего полуорка так чтобы он выглядел человеко подобно, чтобы прочитав его описание я смог представить человека с нетипичной внешностью то тогда я допущу такого перса. Если нет то нет
#12
Отправлено 04 февраля 2025 - 07:37
Нээлниш, Просто я тут на форуме играю всё время орками во всех играх) Полуорки могут быть разными, пусть будет у моего перса просто челюсть вытянутая и кривые зубы. Нос как у свиньи тогда - глаза обычные. Можно будет сказать просто некрасивый человек, я читал тут игру старую и там было понятие как "свинорылый".
#13
Отправлено 04 февраля 2025 - 07:46
Grommash Hellscream, плюс минус сойдёт. Не забудь только типаж указать в анкете ( миртанец, варантец, нордмарец). Ну и историю адекватную прописать для него
#16
Отправлено 04 февраля 2025 - 08:05
Grommash Hellscream, ненадо пытаться впихнуть в игру того чего там по логике небыло. Тем более за орка играть не запрещается
Драго, необязательно ждать партию, но можно с партией залететь в следующий игровой день, когда кто-то из игроков пересечёт его. Либо влететь в тот же день что и в игре идёт в соло.
А касательно Сантино то тут сработала новая поправка в правилах. Я сейчас этими правками занимаюсь. "Если не активный игрок тормозит партию то Гейм-Мастер вправе подвинуть его дальше если это не изменит игровой процесс в положительную или отрицательную сторону для неактивного игрока или же всей группы".
#18
Отправлено 04 февраля 2025 - 09:00
Драго, это не сводится к постингу каждый день. Это сводится к тому что в первые дни так или иначе надо быть чуть более активным пока есть группа. Я вот вчера специально старался партию поделить, чтобы избежать таких проблем. И мне не особо понятно в чем тут проблема? Он ведь ничего не потерял и его это не затормозило.
Можешь залететь во второй день, но только тогда когда он наступит в игре. А это зависит от уже играющих игроков
#19
Отправлено 06 февраля 2025 - 21:54
Предлагаю персонажам дать две системы - второй шанс и последний шанс.
#22
Отправлено 06 февраля 2025 - 23:09
Нээлниш, Вот так сразу весь фундамент пересматривать? Можно просто дать второй шанс, а всё остальное оставить как было. Ну и НПС сделать не таких жёстких, умирать после пары постов слишком быстро. Ладно бы бой был, а тут на ровном месте. Можно ещё некие советы игрокам писать в постах, чтобы они не принимали такие глупые решения ведущие к гибели.
#23
Отправлено 06 февраля 2025 - 23:57
Zuboskal, не забывай что весь фундамент бросков строится не на какой-то определенной, известной, системе, типа ДнД любой редакции, а на моей личной. Я эту систему составлял сам, может быть где-то и используется подобная, но я об этом не знаю.
Нпс кстати был всего лишь уровня ученик (3/6), его атаки должны были, либо бить относительно близко без урона, либо при попадании снимать лишь половину урона от оружия, что случилось при первом попадании. Но после кубики почему то решили что он достоин того чтобы у него проснулся уровень мастер (6/6), это видно на логе 1d60 = 56. Это уже повысило урон от оружия, Шон уже был труп, а с шансом 50/50 на аннигиляцию и выпадению положительного числа его смерть стала неминуемой
#24
Отправлено 07 февраля 2025 - 00:03
Нээлниш, Твоя личная система тоже на чём-то основывается, как минимум на опыте подобных игр. Числа из воздуха не берутся, так что это тоже некая твоя редакция системы ДнД. Но я больше о том говорю что тут можно было без броска дать игроку сбежать - пусть бы бежал. Когда убивают вот так в самом начале потом влом делать нового перса. Ты задал слишком жёсткие условия выживания в колонии и переплюнул Халфа и даже Альфрита
#26
Отправлено 07 февраля 2025 - 09:11
Нээлниш, вот у кубиков всегда такая беда. Может серия бросков выпасть неудачная, хотя казалось бы, что всё идет вполне неплохо. В моей игре раундов не так много, да и важность персонажей не так высока, а у тебя игра более сложная. Больше думаешь и больше проникаешься персонажами, потому лучше иметь какой-то сейв игроку. Игроки и НПС не должны быть в равных условиях. Это в большинстве подобных играх так сделано. Прям в очень огромном количестве игр.
Есть и другие варианты, но это всё что вспомнил сходу.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 07 февраля 2025 - 17:42
#27
Отправлено 07 февраля 2025 - 16:34
Нээлниш, Про откат речи нет - сделанное не воротишь. Это больше обсуждение на будущее, чтобы не убивать игроков на ровном месте пусть и была грубая ошибка игрока с побегом когда его уже заметили.
Zet_Rayan, Не стоит перегибать палку, в этой игре персонажи должны умирать периодически. Тут нет задачи во что бы то ни стало выжить, ведь в игру можно вернуться новым персонажем и уже постараться не повторять ошибки. Будет достаточно небольшого сейва один раз.
Темы с аналогичным тегами ФРПГ, Готика, Легенды Миненталя
![]() |
Форумные Проекты →
ФРПГ "Готика. Легенды Миненталя" →
Заявки на готовых персонажей (ФРПГ ГЛМ)Автор Нээлниш, 06 фев 2025 ![]() |
|
![]() |
|
Игры от Piranha Bytes →
Старая Башня Ксардаса →
Gothic 1 →
Финальные характеристики (Gothic 1)Автор Wollcroft, 14 окт 2018 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Кладбище →
Могила Тем →
Моррок. На границеАвтор Phoenix_NewDragon, 10 июн 2018 ![]() |
|
![]() |
|
Игры от Piranha Bytes →
Старая Башня Ксардаса →
Модификации →
Текстур-паки для Gothic →
Riisis Texture Mix (Gothic 1)Автор Wollcroft, 30 мая 2018 ![]() |
|
![]() |
||
Игры от Piranha Bytes →
Старая Башня Ксардаса →
Gothic 1 →
Город орков (Gothic 1)Автор Wollcroft, 19 мая 2018 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных