Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение игры. Вопросы и пояснения (ФРПГ ГЛМ)

ФРПГ Готика Легенды Миненталя

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 48

#94998 Нээлниш

  • Гейм-Мастер

    Репутация
    434
  • 2 837 сообщений

     

Отправлено 01 января 2025 - 20:15

Изображение
 
 
Обсуждение всех аспектов игры ФРПГ "Готика. Легенды Миненталя".
Если у вас возникли вопросы, предложения, идеи, претензии друг к другу или Гейм-Мастеру, а может что то ещё, по игре ФРПГ "Готика. Легенды Миненталя", пишите их пожалуйста сюда.
На всё отвечу, всё приму к сведению.
 
Внимание!!!
Прежде чем писать вопрос, предложение или идею, прочитайте внимательно данную тему. Возможно на ваш вопрос уже есть ответ, а идея или предложение уже обсуждалось.
 
Так же перечитайте: Правила.
 
С уважением: Гейм-Мастер - Нээлниш


#31 Нээлниш

  • Гейм-Мастер

    Репутация
    434
  • 2 837 сообщений

     

Отправлено 07 февраля 2025 - 17:58

Zet_Rayan, идея со вторым шансом мне нравится. А с последним не очень



#32 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 595
  • 15 913 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 07 февраля 2025 - 17:58

Нээлниш, Я просто из-за похожих вещей ушёл из игры Альфрита. Если игрока вернут, то я точно играть в такую игру не стану и другие тоже могут похоже отреагировать. Поправки не вносятся задним числом когда игрок уже умер - условия должны быть одинаковыми для всех.

 


можно конечно сделать откат персонажа на ход назад и переиграть этот момент. Но как на это отреагируют другие игроки?

Такая вот реакция.



#33 Нээлниш

  • Гейм-Мастер

    Репутация
    434
  • 2 837 сообщений

     

Отправлено 07 февраля 2025 - 18:03

Zuboskal, я и не собирался делать откат, это лишь рассуждения.

А вот заявлять кому-то что-то по игре не надо. Я сам приму правильное и взвешенное решение



#34 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 595
  • 15 913 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 07 февраля 2025 - 18:07

Нээлниш, Я высказываю мнение игрока, как я считаю было бы правильно. Слушать меня или нет тебе решать, но говорить мнения никому не запрещено. У Альфрита вот ещё были скрытые умения - вот это было зло. Альфрит отказывался показать что умение вообще было у одного игрока, их же не видно и можно придумать что там было что угодно - там часть игры была в лс как бы. И НПС можно было тоже писать в лс и так отыгрывать, чем пользовались игроки из вк и нападали потом на игроков Беста.



#35 Нээлниш

  • Гейм-Мастер

    Репутация
    434
  • 2 837 сообщений

     

Отправлено 07 февраля 2025 - 18:14

Zuboskal, улучшение игры общими усилиями игроков это хорошо. Идея Zet_Rayan вполне годная. Не вся конечно, но там есть что взять. А "Миненталь" это совершенно другая игра.



#36 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 595
  • 15 913 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 07 февраля 2025 - 18:24

Нээлниш, Разницы пока не видно в этих двух играх практически, как и с игрой Халфа. Ну старт там везде примерно одинаковый, надеюсь дальше увижу что-то действительно новое что меня удивит  :Молодец: Мой маг готов к игре или ещё не смотрел? Я буду отдельно бегать, Пепел решил что он сам по себе :biggrin:



#37 Нээлниш

  • Гейм-Мастер

    Репутация
    434
  • 2 837 сообщений

     

Отправлено 07 февраля 2025 - 18:29

Zuboskal, ты вроде бы не собирался играть со словами "тюрьма меня уже не прельщает". Или ты передумал?



#38 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 595
  • 15 913 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 07 февраля 2025 - 18:32

Нээлниш, Раз я уже отправил персонажа на проверку, то значит передумал :) И отдавать его плохая идея, на примере перса Джима видно что другой игрок может испортить моральный облик персонажа. А значит Фадрогондор должен умереть выжить сам за барьером :Молодец:



#39 Григор Клиган

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    185
  • 915 сообщений

           

Отправлено 07 февраля 2025 - 19:50

Может не стоит из одной игры делать другую? В ГиП есть жизни и есть помехи в пользу выживания игрока. Но там игра сезонная и если вылетел - сидишь и наблюдаешь. А тут просто делаешь нового и играешь дальше с учётом ошибок. Я считаю не нужно пытаться игры стандартизировать, иначе сравнивать и предлагать что-то из других игр будут постоянно. Но я соглашусь с тем, что НПС слишком жёстко поступил. Сказано было ведь рыжим, что если они сбежали - хрен с ними. А дальше стражник вдруг решил что застрелить бегущего главный квест его жизни.



#40 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    181
  • 386 сообщений

Отправлено 07 февраля 2025 - 20:56

Григор Клиган, нууу, тут слишком быстро умирают персонажи. Стоило бы немного эти смерти смягчить.


А дальше стражник вдруг решил что застрелить бегущего главный квест его жизни.

Да, чет тоже странным показалось, но может ему просто захотелось пострелять в людей.)

#41 Сантино

  • Стражник

    Репутация
    30
  • 132 сообщений

Отправлено 07 февраля 2025 - 21:29

Нээлниш, Про телеги сказано не было в постах ведущего ни слова, я вообще подумал что тащить это всё куда-то в пещеры нужно  :) В общем задание не было очевидно расписано игрокам, повезло хоть что хлыстом не получил ни за что ни про что  :Краб:  

 

Да и про красную броню в СЛ я знать мог, ополченцем же служил и мог слышать от паладинов или других ополченцев в городе - они то знают кто там живёт внизу и обмениваются с ними, присылают им нужное там и забирают руду.


Сообщение отредактировал Сантино: 07 февраля 2025 - 21:38


#42 Нээлниш

  • Гейм-Мастер

    Репутация
    434
  • 2 837 сообщений

     

Отправлено 08 февраля 2025 - 00:41

Григор Клиган, я и не собираюсь делать свою игру под копирку каких-либо шаблонов. Она самобытна, так или иначе. Но Zet_Rayan прав, дать игрокам мизерный шанс на повышение выживаемости надо. Это придаст, как минимум, вероятность увидеть боёвки, а не просто выживание. На тесте его перс умер в первом же посте  :facepalm:

Сантино, телеги планировались с самого начала, но вы все начали играть в разных временных рамках и чтобы как-то снова свести вас в одной точке, дабы развести в разные стороны, пришлось сделать такой ход.

Да ты прав, я совсем позабыл что по факту как раз ополченцы занимаются транспортировкой товаров из Хориниса в Миненталь. Спасибо что напомнил.

 

Внимание!!!

Сегодня 08.02.25 и завтра 09.02.25 игровых постов не будет.

Мне нужно отлучится по делам.

Спасибо за понимание.

Всем удачной игры.



#43 Сир Канегем

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    81
  • 393 сообщений

     

Отправлено 08 февраля 2025 - 04:54

Нээлниш, Можно ещё сделать так что после смерти все вещи мертвеца где-то спрятаны и новый перс этого игрока получает квест с "картой сокровищ" и имеет шанс вернуть свой старый инвентарь или его часть. Это больше для случая когда играл относительно долго и потом умер, некий аналог того как за трупом бегаешь в Диабло. А вот монеты режутся при смерти и поднимаешь уже -20% от того что было или даже процент больше теряешь. По-моему неплохая механика  :)



#44 Нээлниш

  • Гейм-Мастер

    Репутация
    434
  • 2 837 сообщений

     

Отправлено 08 февраля 2025 - 12:36

Сир Канегем, я думал над такого рода механикой. Проблема только в том, что площадь колонии достаточно маленькая и добежать до своего трупа не составит особого труда. Поэтому пока что отказался от этого. Может быть вернусь к этому когда такой случай произойдёт. Но спасибо за идею  :Хорошо: 



#45 Нээлниш

  • Гейм-Мастер

    Репутация
    434
  • 2 837 сообщений

     

Отправлено 08 февраля 2025 - 13:01

Внимание!

 

Для тех кто планирует играть!

 

Последняя партия игроков первого игрового дня будет отправлена завтра - послезавтра.

Те кто не успеет подать заявку до этого поста будут ждать наступления второго игрового дня!

Спасибо за внимание.

Удачной игры!



#46 <::::::⟫=웃=⟪::::::>

  • Бузотёр

    Репутация
    182
  • 844 сообщений

Отправлено 08 февраля 2025 - 14:30

А че система бросков с фрпг Альфрита не понравилась что ли? Там броски кубов были шестигранных, а дальше вступали бонусы от навыков, поэтому вероятность смерти игрока от нпс больше зависила от того, насколько жирных по прокачке врагов ГМ подкинул. Мне кажется здесь броски в духе 1d60 больше во вред идут. Хотя это конечно вопрос экспертного математического анализа скорее, потому возможно ошибаюсь.

И необязательно же при крите сразу убивать персонажа. Можно наносить тяжелые увечья и уродства, что бы потом были дебаффы, которые нужно было бы лечить.

В любом случае, я считаю, нужно регулировать или систему подсчета, или просто условно подход ГМа. Вот чего не надо делать, так это тащить как решение проблем всякие ломающие ролевую и логическую составляющую элементы, типо становления призраком как в ВоВке с потерей лута или что там за шнягу выше предлагают.

Хотя я лично вообще против всяких там вторых-третьих шансов, нужне больше жесткости, что бы закалять пусси-игрочишек :Бес:  Другое дело, если постоянно будут криты выпадать, это будет не очень смотреться в принципе, серия критов должна быть только у ГГ когда он в одиночку армию орков выносит, но не в ролевой игре. И ГМу самому в напряг будет в таких ситуациях оказываться.



#47 Нээлниш

  • Гейм-Мастер

    Репутация
    434
  • 2 837 сообщений

     

Отправлено 10 февраля 2025 - 05:49

<::::::⟫=웃=⟪::::::>, игра больше акцентирована на прохождение: исследование мира, выполнение квестов, сражения и прочее, а не на унижение и купание игроков в дерьме. Если тебе больше по душе подход Альфрита то тогда эта игра не для тебя.



#48 Ozzy

  • Яртаул

    Репутация
    38
  • 202 сообщений

Отправлено 15 февраля 2025 - 18:00

Меня интересует процесс бросков, где можно посмотреть логи бросков игрокам? И где посмотреть градацию (шкалу), то есть с какого по какое число бросок удачный/неудачный?

 


Сообщение отредактировал Ozzy: 15 февраля 2025 - 18:03


#49 Нээлниш

  • Гейм-Мастер

    Репутация
    434
  • 2 837 сообщений

     

Отправлено Сегодня, 06:00

Ozzy, нигде. Зачем вам видеть полную раскладку бросков?

 

Внимание!!!

Игра закрывается на неопределенное время,

на доработку!

Прошу прощения за неудобства.







Темы с аналогичным тегами ФРПГ, Готика, Легенды Миненталя

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных