

Обсуждение игры. Вопросы и пояснения (ФРПГ ГЛМ)
#94998
Отправлено 01 января 2025 - 20:15

#32
Отправлено 07 февраля 2025 - 17:58
Нээлниш, Я просто из-за похожих вещей ушёл из игры Альфрита. Если игрока вернут, то я точно играть в такую игру не стану и другие тоже могут похоже отреагировать. Поправки не вносятся задним числом когда игрок уже умер - условия должны быть одинаковыми для всех.
можно конечно сделать откат персонажа на ход назад и переиграть этот момент. Но как на это отреагируют другие игроки?
Такая вот реакция.
#34
Отправлено 07 февраля 2025 - 18:07
Нээлниш, Я высказываю мнение игрока, как я считаю было бы правильно. Слушать меня или нет тебе решать, но говорить мнения никому не запрещено. У Альфрита вот ещё были скрытые умения - вот это было зло. Альфрит отказывался показать что умение вообще было у одного игрока, их же не видно и можно придумать что там было что угодно - там часть игры была в лс как бы. И НПС можно было тоже писать в лс и так отыгрывать, чем пользовались игроки из вк и нападали потом на игроков Беста.
#36
Отправлено 07 февраля 2025 - 18:24
Нээлниш, Разницы пока не видно в этих двух играх практически, как и с игрой Халфа. Ну старт там везде примерно одинаковый, надеюсь дальше увижу что-то действительно новое что меня удивит Мой маг готов к игре или ещё не смотрел? Я буду отдельно бегать, Пепел решил что он сам по себе
#39
Отправлено 07 февраля 2025 - 19:50
Может не стоит из одной игры делать другую? В ГиП есть жизни и есть помехи в пользу выживания игрока. Но там игра сезонная и если вылетел - сидишь и наблюдаешь. А тут просто делаешь нового и играешь дальше с учётом ошибок. Я считаю не нужно пытаться игры стандартизировать, иначе сравнивать и предлагать что-то из других игр будут постоянно. Но я соглашусь с тем, что НПС слишком жёстко поступил. Сказано было ведь рыжим, что если они сбежали - хрен с ними. А дальше стражник вдруг решил что застрелить бегущего главный квест его жизни.
#40
Отправлено 07 февраля 2025 - 20:56
Григор Клиган, нууу, тут слишком быстро умирают персонажи. Стоило бы немного эти смерти смягчить.
Да, чет тоже странным показалось, но может ему просто захотелось пострелять в людей.)А дальше стражник вдруг решил что застрелить бегущего главный квест его жизни.
#41
Отправлено 07 февраля 2025 - 21:29
Нээлниш, Про телеги сказано не было в постах ведущего ни слова, я вообще подумал что тащить это всё куда-то в пещеры нужно В общем задание не было очевидно расписано игрокам, повезло хоть что хлыстом не получил ни за что ни про что
Да и про красную броню в СЛ я знать мог, ополченцем же служил и мог слышать от паладинов или других ополченцев в городе - они то знают кто там живёт внизу и обмениваются с ними, присылают им нужное там и забирают руду.
Сообщение отредактировал Сантино: 07 февраля 2025 - 21:38
#42
Отправлено 08 февраля 2025 - 00:41
Григор Клиган, я и не собираюсь делать свою игру под копирку каких-либо шаблонов. Она самобытна, так или иначе. Но Zet_Rayan прав, дать игрокам мизерный шанс на повышение выживаемости надо. Это придаст, как минимум, вероятность увидеть боёвки, а не просто выживание. На тесте его перс умер в первом же посте
Сантино, телеги планировались с самого начала, но вы все начали играть в разных временных рамках и чтобы как-то снова свести вас в одной точке, дабы развести в разные стороны, пришлось сделать такой ход.
Да ты прав, я совсем позабыл что по факту как раз ополченцы занимаются транспортировкой товаров из Хориниса в Миненталь. Спасибо что напомнил.
Внимание!!!
Сегодня 08.02.25 и завтра 09.02.25 игровых постов не будет.
Мне нужно отлучится по делам.
Спасибо за понимание.
Всем удачной игры.
#43
Отправлено 08 февраля 2025 - 04:54
Нээлниш, Можно ещё сделать так что после смерти все вещи мертвеца где-то спрятаны и новый перс этого игрока получает квест с "картой сокровищ" и имеет шанс вернуть свой старый инвентарь или его часть. Это больше для случая когда играл относительно долго и потом умер, некий аналог того как за трупом бегаешь в Диабло. А вот монеты режутся при смерти и поднимаешь уже -20% от того что было или даже процент больше теряешь. По-моему неплохая механика
#44
Отправлено 08 февраля 2025 - 12:36
Сир Канегем, я думал над такого рода механикой. Проблема только в том, что площадь колонии достаточно маленькая и добежать до своего трупа не составит особого труда. Поэтому пока что отказался от этого. Может быть вернусь к этому когда такой случай произойдёт. Но спасибо за идею
#45
Отправлено 08 февраля 2025 - 13:01
Внимание!
Для тех кто планирует играть!
Последняя партия игроков первого игрового дня будет отправлена завтра - послезавтра.
Те кто не успеет подать заявку до этого поста будут ждать наступления второго игрового дня!
Спасибо за внимание.
Удачной игры!
#46
Отправлено 08 февраля 2025 - 14:30
А че система бросков с фрпг Альфрита не понравилась что ли? Там броски кубов были шестигранных, а дальше вступали бонусы от навыков, поэтому вероятность смерти игрока от нпс больше зависила от того, насколько жирных по прокачке врагов ГМ подкинул. Мне кажется здесь броски в духе 1d60 больше во вред идут. Хотя это конечно вопрос экспертного математического анализа скорее, потому возможно ошибаюсь.
И необязательно же при крите сразу убивать персонажа. Можно наносить тяжелые увечья и уродства, что бы потом были дебаффы, которые нужно было бы лечить.
В любом случае, я считаю, нужно регулировать или систему подсчета, или просто условно подход ГМа. Вот чего не надо делать, так это тащить как решение проблем всякие ломающие ролевую и логическую составляющую элементы, типо становления призраком как в ВоВке с потерей лута или что там за шнягу выше предлагают.
Хотя я лично вообще против всяких там вторых-третьих шансов, нужне больше жесткости, что бы закалять пусси-игрочишек Другое дело, если постоянно будут криты выпадать, это будет не очень смотреться в принципе, серия критов должна быть только у ГГ когда он в одиночку армию орков выносит, но не в ролевой игре. И ГМу самому в напряг будет в таких ситуациях оказываться.
#47
Отправлено 10 февраля 2025 - 05:49
<::::::⟫=웃=⟪::::::>, игра больше акцентирована на прохождение: исследование мира, выполнение квестов, сражения и прочее, а не на унижение и купание игроков в дерьме. Если тебе больше по душе подход Альфрита то тогда эта игра не для тебя.
#48
Отправлено 15 февраля 2025 - 18:00
Меня интересует процесс бросков, где можно посмотреть логи бросков игрокам? И где посмотреть градацию (шкалу), то есть с какого по какое число бросок удачный/неудачный?
Сообщение отредактировал Ozzy: 15 февраля 2025 - 18:03
Темы с аналогичным тегами ФРПГ, Готика, Легенды Миненталя
![]() |
Форумные Проекты →
ФРПГ "Готика. Легенды Миненталя" →
Заявки на готовых персонажей (ФРПГ ГЛМ)Автор Нээлниш, 06 фев 2025 ![]() |
|
![]() |
|
Игры от Piranha Bytes →
Старая Башня Ксардаса →
Gothic 1 →
Финальные характеристики (Gothic 1)Автор Wollcroft, 14 окт 2018 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Кладбище →
Могила Тем →
Моррок. На границеАвтор Phoenix_NewDragon, 10 июн 2018 ![]() |
|
![]() |
|
Игры от Piranha Bytes →
Старая Башня Ксардаса →
Модификации →
Текстур-паки для Gothic →
Riisis Texture Mix (Gothic 1)Автор Wollcroft, 30 мая 2018 ![]() |
|
![]() |
||
Игры от Piranha Bytes →
Старая Башня Ксардаса →
Gothic 1 →
Город орков (Gothic 1)Автор Wollcroft, 19 мая 2018 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных