С этапами всё более-менее определено. Идут тесты фактических дулей, также будут тесты СS 1.6 и этапа с поиском предметов на сервере.
Пора перейти к следующей повестке дня - магиям 2 уровня.
На Совете Главарей все утвердили одну магию, но она ещё не доработана.
1) Убрать бонус доп.земель. Убирает бонус всех доп.земель, кроме двух. Просто если всё убрать полностью, то совсем преимуществ не будет от земель. А так, если 12 доп.земель, то убирается 10. Потом при первой атаке остаётся бонус +2, далее он режется на 2 (при неудачной атаке) и получаются стандартные условия для взятия столицы. И насчёт ресурсов, пусть будет магия требовать 3 разных и обязательно ресурс стороны защитника. Цена пока не определена, но должна быть довольно высокой.
Также обсуждалась магия фаербола, за которую многие высказались позитивно.
2) Огненный шар. Лагерь с правом хода (кто ходит в данный момент) может атаковать землю противника на Войне огненным шаром. Магия уничтожает одну стену и начинает бой за землю со счёта 0-1 в пользу атакующих. Покупается 1 свиток за 30-40 тысяч монет. Для использования 1 свитка нужно 3 единицы магических ресурсов (трёх разных).
В общем, жду от всех мнений по предложенным магиям, а также идеи других магий 2 уровня. Важно ввести гильдию магов 2 уровня, тогда можно будет начать активно использовать рынок, который уже куплен всеми Лагерями. Также к этому привязаны здания склада ресурсов и фабрик, которые тоже обсуждались на совете.