Перейти к содержимому

Фотография

Идеи по развитию форума

Идеи Предложения Новости Вопросы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1780

#3 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 27 января 2013 - 23:48

Изображение

 

 

В этой теме нужно предлагать идеи по развитию и улучшению форума. Свои идеи нужно обосновывать и излагать корректно. Все идеи будут рассмотрены и годные будут реализованы.

 

 

Актуальные темы повестки дня:

 

1) Казна Лагерей и её опции.

 

2) Доработка Лагерных ресурсов


Сообщение отредактировал Буллит: 13 октября 2024 - 16:46


#1291 Орри

  • Подмастерье

    Репутация
    11
  • 81 сообщений

Отправлено 11 февраля 2018 - 20:45

Создать систему выборов во фракциях, раз в некоторое время проводятся выборы, где и все участники лагеря голосуют.


Император и самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; царь Казанский, царь Астраханский, царь Польский, царь Сибирский, царь Херсонеса Таврического, царь Грузинский; государь Псковский и великий князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; государь и великий князь Новагорода низовския земли́, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея Северныя страны́ повелитель; и государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли́ и области Арменския; Черкасских и Горских князей и иных наследный государь и обладатель, государь Туркестанский; наследник Норвежский, герцог Шлезвиг-Голштейнский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая

#1292 faramo_zayw

  • Мастер

    Репутация
    155
  • 770 сообщений

Отправлено 11 февраля 2018 - 20:56

Не понял. Какие выборы? У нас тут монархия и диктатура! Никаких выборов! Ишь ты!

#1293 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 11 февраля 2018 - 22:01

Выборы уже бывали, но это было тогда, когда в каждом Лагере было по 20-30 человек. При нынешнем составе Лагерей выборы не имеют смысла, выбирать не из кого, а если Главарь не справляется, то сам уступает пост.



#1294 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 11 февраля 2018 - 23:00

Орри, Выборы были и это было нормально, когда много участников, сейчас в большинстве лагерей, кроме единой России наёмников, слишком мало людей, чтобы делать выборы... выборы они же про недоверие - если ты не доверяешь и ссышься сказать это в слух, то тебе нужны выборы, если не ссышься, то и так скажешь, и  не нужны выборы.



#1295 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 14 февраля 2018 - 19:55

С этапами всё более-менее определено. Идут тесты фактических дулей, также будут тесты СS 1.6 и этапа с поиском предметов на сервере.

 

Пора перейти к следующей повестке дня - магиям 2 уровня.

 

На Совете Главарей все утвердили одну магию, но она ещё не доработана.

 

1) Убрать бонус доп.земель. Убирает бонус всех доп.земель, кроме двух. Просто если всё убрать полностью, то совсем преимуществ не будет от земель. А так, если 12 доп.земель, то убирается 10. Потом при первой атаке остаётся бонус +2, далее он режется на 2 (при неудачной атаке) и получаются стандартные условия для взятия столицы. И насчёт ресурсов, пусть будет магия требовать 3 разных и обязательно ресурс стороны защитника. Цена пока не определена, но должна быть довольно высокой.

 

Также обсуждалась магия фаербола, за которую многие высказались позитивно.

 

2) Огненный шар. Лагерь с правом хода (кто ходит в данный момент) может атаковать землю противника на Войне огненным шаром. Магия уничтожает одну стену и начинает бой за землю со счёта 0-1 в пользу атакующих. Покупается 1 свиток за 30-40 тысяч монет. Для использования 1 свитка нужно 3 единицы магических ресурсов (трёх разных).

 

 

В общем, жду от всех мнений по предложенным магиям, а также идеи других магий 2 уровня. Важно ввести гильдию магов 2 уровня, тогда можно будет начать активно использовать рынок, который уже куплен всеми Лагерями. Также к этому привязаны здания склада ресурсов и фабрик, которые тоже обсуждались на совете.



#1296 Нээлниш

  • Говорящий со Спящим (♔)

    Репутация
    364
  • 2 248 сообщений

Отправлено 14 февраля 2018 - 20:17

Zuboskal, неужели мою идею со складом взяли в оборот?

Вот полистал я тут гильдию магов и возник вопрос. В гильдии 1го уровня 4 заклинания (3 мирных и 1 военное), сколько планируется заклинаний на 2м уровне (сколько мирных и сколько военных?)?



#1297 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 14 февраля 2018 - 20:24

,

Идея со складом была сильно переработана на совете, но это следующий пункт. Там тоже до конца не решили и отправили на доработку, но по фабрикам проголосовали за. Пока обсуждаем магии.

 


В гильдии 1го уровня 4 заклинания (3 мирных и 1 военное), сколько планируется заклинаний на 2м уровне (сколько мирных и сколько военных?)?

Тут нет определённой системности и чёткого числа магий. Уже сейчас для гильдии 2 уровня предложены 2 военные магии и нужно по ним высказаться. Также на совете предлагалось магию 1 уровня "Воровство" переработать и перевести в военные магии, к этому вернёмся в конце темы.



#1298 Doroshnick

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 510 сообщений

           

Отправлено 15 февраля 2018 - 16:44

Кто будет играть в К.С 1.6? Могу сделать сервер, плюс настроить его. Нужен народ чтобы я недаром старался. Сразу можете написать свои пожелания, на счет сервера.


#1299 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1 312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 16 февраля 2018 - 11:06

В КС могу, только понять хочу, нам ведь стим-версия нужна? 


Ничто не абсолютно

#1300 Doroshnick

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 510 сообщений

           

Отправлено 16 февраля 2018 - 11:27

Phoenix_NewDragon,

Нет разницы стим или пиратка. Если наберется народ то я поищу где лучше всего скачать.


#1301 Radevor

  • Мастер

    Репутация
    234
  • 1 131 сообщений

           

Отправлено 16 февраля 2018 - 11:57

Doroshnick, я буду точно! Уже давно установил в Стиме, и жду когда пригласят) 



#1302 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1 312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 16 февраля 2018 - 12:39

А я так и не помню, установил или нет. Но там ставить пять минут, так что не проблема. 


Ничто не абсолютно

#1303 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 16 февраля 2018 - 13:46

По-моему нет разницы в стиме или нет, главное иметь версию 1.6. Я играл с Дорошником и другими и у меня не стим-версия. Насчёт тестов не знаю, ибо я винду форматил и игра сейчас не установлена.



#1304 Radevor

  • Мастер

    Репутация
    234
  • 1 131 сообщений

           

Отправлено 16 февраля 2018 - 14:27

Разницы абсолютно нет никакой. Игроки играют на пользовательских серверах, и подключится может любой, не зависимо от версии КС. Главное проблем с VAC-баном не иметь, и ничего лишнего на Стим-версию не качать. Ну это так, совет лицушникам. Сама игра устанавливается довольно быстро. У меня установилось за 4 минуты, на моем то «динозавре».)))


Сообщение отредактировал Radevor: 21 августа 2018 - 12:41


#1305 Doroshnick

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 510 сообщений

           

Отправлено 17 февраля 2018 - 16:26

Я сделал сервер, настроил чтоб мог работать. Позже добавлю разные плюшки. Можете зайти посмотреть, если есть пожелания можете написать здесь или мне в личку. В первый раз может долго грузиться сервер.
 
Вот ип:  37.230.162.10:27073
Кто не знает как зайти, нужно написать в консоль "connect  37.230.162.10:27073"


#1306 Radevor

  • Мастер

    Репутация
    234
  • 1 131 сообщений

           

Отправлено 17 февраля 2018 - 18:31

Doroshnick, Я подключился на сервак, проблем с входом нету. Оосталось провести тест, и можно катать. Ну, а мне, опять привыкнуть к игре =)


Сообщение отредактировал Radevor: 17 февраля 2018 - 18:32


#1307 Буллит

  • Генерал

    Репутация
    252
  • 915 сообщений

Отправлено 18 февраля 2018 - 16:37


Магия: Убрать бонус доп.земель. Убирает бонус всех доп.земель, кроме двух. Просто если всё убрать полностью, то совсем преимуществ не будет от земель. А так, если 12 доп.земель, то убирается 10. Потом при первой атаке остаётся бонус +2, далее он режется на 2 (при неудачной атаке) и получаются стандартные условия для взятия столицы. И насчёт ресурсов, пусть будет магия требовать 3 разных и обязательно ресурс стороны защитника. Цена пока не определена, но должна быть довольно высокой.

Я думаю что магия должна убирать бонус целиком. Ведь у некоторых Лагерей как раз 1-2 доп.земель. И цена должна зависеть от числа земель. Будет неверно если убрать 10 земель будет стоить столько же как и 5 земель. Думаю неплохая цена - 10к за каждую убранную землю.

 


Огненный шар. Лагерь с правом хода (кто ходит в данный момент) может атаковать землю противника на Войне огненным шаром. Магия уничтожает одну стену и начинает бой за землю со счёта 0-1 в пользу атакующих. Покупается 1 свиток за 30-40 тысяч монет. Для использования 1 свитка нужно 3 единицы магических ресурсов (трёх разных).

Задумка нравится, хотя цена может побольше должна быть. Плюс надо указать, что после уничтожения стены защитники не могут её отстроить до конца боёв за эту землю.



#1308 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 21 февраля 2018 - 17:23


Я думаю что магия должна убирать бонус целиком. Ведь у некоторых Лагерей как раз 1-2 доп.земель. И цена должна зависеть от числа земель. Будет неверно если убрать 10 земель будет стоить столько же как и 5 земель. Думаю неплохая цена - 10к за каждую убранную землю.

С первой частью согласен, магия должна убирать бонус до конца. А вот насчёт цен, то есть нюанс: если земля одна, то магия будет стоить всего 10к, а это слишком дёшево для такого уровня магии. Думаю нужно сделать так: 20к стоит убрать 1 землю, если земель больше чем 3, то цена вырастает до 30 к за одну.

 


Задумка нравится, хотя цена может побольше должна быть. Плюс надо указать, что после уничтожения стены защитники не могут её отстроить до конца боёв за эту землю.

Цена пока примерная. А стену отстроить никак нельзя, потому что стены строятся до атаки на землю. Если атака уже сделана (а запуск фаербола это атака), то всё.



#1309 Нээлниш

  • Говорящий со Спящим (♔)

    Репутация
    364
  • 2 248 сообщений

Отправлено 21 февраля 2018 - 17:47

Вот есть у меня тут идейка касательно магии 2го левела

Помнится говорилось о том что склад и фабрика нужны для использования магии 2го лвла, склад чтоб хранить рессы а фабрика чтоб производить. Так вот а почему бы не сделать так чтобы для использования магии 2го лвла был бы нужен новый ресс (но для каждого лагеря свой) производимый из всех 5 рессов, но с разной компоновкой. Например для нового ресса наёмов нужно по 1му рессу других лагерей и 2 своих. Для орков, оо, бс и сл та же система



#1310 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 21 февраля 2018 - 17:51

,

Не понял сути. Магия 2 левела требует 3 разных ресурса, а не 1 любой как магия 1 уровня. Тоесть нужно не только производить свои ресы, но и скупать чужие на рынке или с помощью фабрик.



#1311 Нээлниш

  • Говорящий со Спящим (♔)

    Репутация
    364
  • 2 248 сообщений

Отправлено 21 февраля 2018 - 18:02

Zuboskal,

Для магии 2го лвла нужен новый рес, который производится из 5ти существующих, но в пропорции:

2 + 1 + 1 + 1 + 1 = новый ресс (где 2 это ресс своего лагеря, а 1 это рессы каждого другого лагеря)



#1312 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 21 февраля 2018 - 18:12

,

Ну это слишком сложно, зачем это? Для магий 2 уровня уже давно всё продумано, как и для магий 3 уровня. А при твоей системе магии будут стоить слишком дорого.



#1313 Нээлниш

  • Говорящий со Спящим (♔)

    Репутация
    364
  • 2 248 сообщений

Отправлено 21 февраля 2018 - 18:33

Zuboskal

Это смотря как ценники расставить



#1314 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 21 февраля 2018 - 18:36

,

В любом случае собирать такое число ресурсов ни к чему. Итак есть 5 ресурсов, незачем пихать ещё какие-то новые. И я спрашивал про идеи самих магий, а не систему магий и ресурсов, это уже давно продумано!



#1315 Нээлниш

  • Говорящий со Спящим (♔)

    Репутация
    364
  • 2 248 сообщений

Отправлено 21 февраля 2018 - 19:07

Zuboskal,

Собственно как обычно, ты упёрся в свои идеи и слушать нехочешь предложения по их правкам. Ну да ладно к этому все привыкли.

 

Если касательно самих свитков с магиями то есть вот такое предложение:

- "Благословение Халфа" (название в честь и память великого Half Orc'a) даёт возможность обороняющейся стороне выбрать этап битвы вне зависимости от того что выпало на кубиках и какие этапы остались. Выбрать можно любой этап из существующих на начало войны. Использовать можно 1 раз за войну. Стоимость 40000 монет.



#1316 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 21 февраля 2018 - 19:16


Собственно как обычно, ты упёрся в свои идеи и слушать нехочешь предложения по их правкам. Ну да ладно к этому все привыкли.

То не моя идея, это было принято на одном из советов. И вся система на этом заточена. Есть 5 Лагерей и есть 5 ресурсов. Сейчас магии 1 уровня требуют любой ресурс и все используют свой. Магии 2 уровня будут требовать 3 ресурса и кроме своего нужно будет добыть ещё 2 других. Также военные магии могут требовать контретно ресурс Лагеря противника. Магии 3 уровня будут требовать уже 4-5 ресурсов. Нет нужды вводить новые ресурсы и требовать целую кучу ресурсов для магий лишь 2 уровня. В твоей идее был бы смысл, если бы всё это нужно было бы для магий 4 уровня, когда уже нужны все 5 ресов и дополнительные, но даже магии 3 уровня будут введены очень нескоро.

 


- "Благословение Халфа" (название в честь и память великого Half Orc'a) даёт возможность обороняющейся стороне выбрать этап битвы вне зависимости от того что выпало на кубиках и какие этапы остались. Выбрать можно любой этап из существующих на начало войны. Использовать можно 1 раз за войну. Стоимость 40000 монет.

А смысл в этом, если можно просто заюзать смену этапа пока не выпадет нужный, это выйдет намного дешевле и можно юзать сколько угодно раз.



#1317 Шрам

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    131
  • 511 сообщений

     

Отправлено 23 февраля 2018 - 17:29

Zuboskal,

Может слегка не по теме, но я хочу напомнить о предложении Фингерса, которое он выдвинул на совете Главарей. Смена ника: Новичок может сменить ник бесплатно в течении первых 3 дней после регистрации на форуме. Такой ход поможет новичкам подстраиваться под суть лагеря и выбирать тематический ник. Слишком сурово брать деньги с новеньких за смену ника, вот если уже освоился на форуме, то логично брать плату.



#1318 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 23 февраля 2018 - 17:50

Шрам,

Я помню это предложение в конце совета, но тогда не было времени его обсудить. По сути можно пойти на такие уступки, но тогда с другой стороны повысить сумму смены ника до 3000. Если давать какие-то послабления, то нужно что-то и ужесточить. Послушаем ещё мнения, если будет поддержка идеи, то Главари могут оперативно проголосовать по этому пункту.



#1319 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    431
  • 1 199 сообщений

                       

Отправлено 23 февраля 2018 - 22:29

Ужесточить, или усложнить? Вот в чём вопрос.

Принципиально можно тому же новичку предложить выбор: или смена ника платно, или не совсем бесплатно, а за маленькую услугу, которую он может принести форуму. Детали можно будет обговорить ему с кем то из вышестоящего состава. Это будет прагматичный подход, так как помимо постоянной ротации форумной валюты сообщество может вынести определённую пользу.

Это просто мысль о конструктивном построении системы.



#1320 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 23 февраля 2018 - 22:34

Воронислав Серокрыл,

Новички итак отрабатывают смену ника, ведь 7 постов стоит 1500 монет, а смена ника 2000 монет. Чтобы покрыть смену ника нужно 14 постов, это ещё 1000 монет в плюс будет. Но так выходит, что новички влезают в долг, а предложение Фингерса позволит им бесплатно сменить ник, а деньги за посты пойдут уже в плюс, а не на покрытие расходов.







Темы с аналогичным тегами Идеи, Предложения, Новости, Вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных