В этой теме нужно предлагать идеи по развитию и улучшению форума. Свои идеи нужно обосновывать и излагать корректно. Все идеи будут рассмотрены и годные будут реализованы.
Актуальные темы повестки дня:
1) Казна Лагерей и её опции.
2) Доработка Лагерных ресурсов
Сообщение отредактировал Буллит: 13 октября 2024 - 16:46
Zuboskal, я предлагаю такие здания что не будут особо читерскими и не нарушат сильно баланс между лагерями. А то что лагеря уже давно развиты, то не их вина, что хотя бы в текстовом виде у них не было начальных зданий и это надо исправить автоматически дав им эти здания, которые только графически закрепят то что у них логически должно быть.
Опять же - в войне не будет перемещений игроков из столицы к местам битв, так что повозки или типа того тоже не нужны. Ведь если один из воинов ушёл в другую сторону или вообще в столице, а противник напал на него в другой локе - то логично что противнику никто не противостоит. (но это очень сложно)
зы А что это тут не слышно никогда голосов магов и водных и огненных?
всё пусть другие говорят.
Сообщение отредактировал Half-Orc: 18 июня 2014 - 23:22
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!
Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.
Я написал что автоматом ничего не будет, придумывается новое, а старое это данность.
Я придумал 1 здание:
Ратуша. Даёт 500 монет в неделю. Далее апгрейд и даёт 1000. Ещё 1 апгрейд 2000. Это будет вместо еженедельных начислений за юзеров от Богов. Можно будет в перспективе заработать больше и деньги будут идти не из казны Богов, а от вашего здания.
Я придумал 1 здание: Ратуша. Даёт 500 монет в неделю. Далее апгрейд и даёт 1000. Ещё 1 апгрейд 2000.
зачем покупать такое здание если свыше 140 будет отбираться (а с таким халявным бонусом денешшки ещё быстрее потекут в "закорма родины") Конечно нищим кланам это самоё то, так что тут все кланы будут "за"
и хоть цену примерную покупки и апов назови. я то примерную говорил.
Сообщение отредактировал Half-Orc: 18 июня 2014 - 23:32
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!
Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.
Так особого дохода не будет, примерно столько же даётся итак еженедельно за юзеров! Даже сначала будет меньше, всего 500, а апгрейд до 2 уровня будет стоить не слишком дёшево. А здание с доходом 2000 будет стоить ОЧЕНЬ дорого!
Плюс будут траты на другие здания, причём постоянные и до 140 уже сейчас всем далеко.
Насчёт здания ратуши всё логично. Сейчас Боги платят за участников по 100 монет за штуку еженедельно. Но за что эти деньги? Выходит что просто так, ведь за активность плата отдельно (модерка и 10 постов). А так будет примерно та же сумма в среднем, но приносить её будет, скажем так банк ратуши. В начале будет чуть меньше, потом чуть больше, а самые богатые купят и последнюю ратушу). Зато деньги не зависят от числа юзеров.
Второе здание я бы ввёл как гарнизон/цитадель/замок. Сам по себе он должен что-то давать, а в военное время разрешить там строить стены. Что должен давать замок я ещё не придумал пока)
Накопления, которые есть, превышают необходимые, на Войну и половину суммы не уйдёт, а просто солить деньги нет смысла. Даже налоги не мешают казне расти, всё равно заработки всё перекрывают. Когда вводился лимит у вас было 120 тысяч и меньше чем за месяц уже 140. Деньги теряют ценность, должна быть выстроена такая система, позволяющая регулярно тратить и иметь возможность восполнять потраченное, а не просто сидеть и копить до бесконечности. Нужно вводить какую-то недвижимость на которую будет ежемесячно уходить 15-20 тысяч и которая не будет давать дохода, но будет давать определённые бонусы. Для Войны это стены, но пока Войны нет их покупать никому не нужно.
Далее Зубоскал построил финансовую систему на налогах и штрафах - собирая их (с кланов) он формировал свою казну и мог делать выплаты из неё кланам. От этого надо отказаться. У богов должен быть "печатный станок" для финансирования кланов, для себя (и смотрителей) тоже могут использовать его, а могут как и кланы тоже получать за какие то работы деньги с того же "печатного станка" (+ у них есть возможность получать гонорар не только за посты, но и за профилактику нарушений, техническо-админские действия и т.п.)
Сообщение отредактировал Half-Orc: 19 июня 2014 - 08:10
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!
Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.
Никаких печатных станков, Боги это центральный банк у нас и он тоже имеет лимит. Налоги, может быть, позже будут убраны, когда будет внедрена вся система зданий, в том числе здания, на содержание которых нужно будет регулярно платить.
Но сейчас на повестке дня придумка двух зданий. С первом, вроде бы всё ясно, надо второе придумать. Замок неплохая идея, выйдет как в Героях 3: ратуша и замок общие для всех здания.
Zuboskal, я про то что юзеры кланов зарабатывают "гроши" постами, а админо-смотрительский состав адимно-смотрительскими действиями. (ну и постами тоже может)
А юмор у вас - чтобы оплатить кланам их заработки вы сначала эти кланы штрафуете конкретно - вот это и есть юмор.
Сообщение отредактировал Half-Orc: 19 июня 2014 - 17:06
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!
Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.
Богам не нужен заработок, им хватит покупок от Лагерей и гневов. А налоги не для оплаты заработков, а налог на роскошь. Когда все начнут активно тратить, тогда и надобность в налогах отпадёт. Над этим мы сейчас и работаем и не надо отвлекаться.
Второе здание ещё не придумано, если это будет замок, то что он будет давать, кроме возможности строить стены во время Войны?
Zuboskal, я тут и в зф своего лагеря уже предложил кучу зданий, но ты все их отмёл, так как я какие то хреновые вещи предлагаю. Пусть другие предлагают, я умываю руки.
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!
Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.
Я их не отмёл, просто ЗФ пока не на повестке дня, вы там сами пока думайте про уникальные лагерные здания. А вот общие 2 здания нужно уже ввести в ближайшее время!
Я подумаю над тем, что может давать замок кроме стен, а может ещё кто-то выскажется.
По поводу форумных игОр. Предлагаю ставить определенное время для того, кто не угадал в игре "Верю - не верю". Допустим фри-раунд, но 2 дня никто не загадывает. Пусть тогда загадает тот, кто не угадал
Второе общее что за здание будет и кстати замок получается частично дублирует то что и так сейчас есть - налоги.
И логичнее чтобы доход приносило какое производственное здание, а задача замка нести политический бонус клана, показывать состоятельность клана и какой бонус не имеющий денежного эквивалента.
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!
Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.
Функция дохода побочная, он его не приносит, а увеличивает в общем-то. Можно для 3 уровня замка придумать ещё опцию, вот 2 уровень позволяет строить стены. Налоги не дублируем, а меняем на расходы по замку и платить будут абсолютно все, у кого есть замок. Также как здание ратуши будет давать деньги, вместо начислений за число юзеров.
Zuboskal, так может если замок до 3 лвла можно апать будет, то бонус от замка, как я ранее предлагал - увеличение мест в совете? У всех со временем может быть в совете по 3 человека. Только апание замка сделать очень дорогим.
Так сейчас вводится будет замок и ратуша или это одно здание, только называется счас по разному?
Если есть желание черкани из нашего ЗФ названия и функции предложенных зданий - общих и клановых. Это называется мозговой штурм - когда количество идей (зачастую бредовых даже) перерастает потом в качество. (а маги водные и огненные спят)
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!
Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.
Почему до трёх? До двух и пусть оба имеют право голоса в таком случае, а не просто участвовать.
Это два здания, ратушу уже обсудили и она будет вводиться:
Ратуша/ Магистрат/ Капитолий. Даёт 500 монет в неделю. Далее апгрейд и даёт 1000. Ещё 1 апгрейд 2000. Это будет вместо еженедельных начислений за юзеров от Богов. Можно будет в перспективе заработать больше и деньги будут идти не из казны Богов, а от вашего здания.
Зачем ЗФ, тут пишем всё, мы сейчас обсуждаем общие здания для всех.
Если три уровня замка, то я бы предложил тогда на 1 уровне не брать деньги на содержание, иначе совсем невыгодно, а покупать всем нужно будет обязательно. Вместо этого предлагаю бросать до трёх, чтобы тоже был баланс, можно получить 1000, поднять доходы на 30%, либо потерять 1000.
1 уровень замка:Раз в 2 недели делается специальный бросок от 1 до 3. Если выпадает 1, то Лагерь получает 1000 монет. Если выпадает 2, то каждый доход за эту неделю увеличивается на 30%. Если выпадает 3, то Лагерь теряет 1000 монет.
2 уровень замка:Раз в 2 недели делается специальный бросок от 1 до 2. Если выпадает 1, то Лагерь получает 2000 монет. Если выпадает 2, то каждый доход за эту неделю увеличивается на 50%. При этом на содержание замка платится 4000 монет раз в 2 недели (вместо налогов).
Замок 2 уровня позволяет строить стены во время Войны!
3 уровень замка: Раз в 2 недели делается специальный бросок от 1 до 2. Если выпадает 1, то Лагерь получает 3000 монет. Если выпадает 2, то каждый доход за эту неделю увеличивается на 70%. При этом на содержание замка платится 5000 монет раз в 2 недели (вместо налогов).
Замок 3 уровня позволяет отправлять на Совет Главарей двух человек от Лагеря и оба голосуют!
Сообщение отредактировал Geralt: 24 июня 2014 - 19:44
Я бы вместо ратуши и замка оставил только одно главное здание (которое было бы автоматически у кланов уже 1 уровня - форум уже 2 года как возродился, прошла война, куча конкурсов и всего - неужели кланы не заслужили себе одно маленькое зданьице?) 1 уровень - чисто выделяет сокланов одним цветом (это же автоматом), в здании можно посмотреть их список и статистику. Так же 1 человек на совете (глава) и клан получает все доходы и расходы стандарт согласно прейскуранта богов. (сюда же хотел прикрепить пристройку к зданию сразу на несколько форумных разделов клана) 2 уровень - вот его покупать надо и стоит 5000 (я бы 10-20 тыщ предложил) вот тут уже броски (минусовые не нужны). Всё в процентах. 3 броска - 0%, 5%, 10% на все доходы или (лучше) только на стандартный доход в 100 монет за участника (который хотя бы раз в этом месяце посетил форум) Окупаться будет медленно в последнем случае, но нам же не нужна инфляция. Даёт право уже 2 участвовать в совете. даёт возможность строить следующие здания. 3 уровень тысяч 50-100 стоить будет, броски уже 0% 10% и 20% 3 в совете. укрепляет защиту столицы на ?? % 40, 50, 70% слишком читерные. лучше поменьше, зато убрать налог на здание. (если что давать бонус процентный не токо на те 100 монет, но и на работающие шахты, "фабрики", "поля" - то есть производственные здания) Если же всё таки 1 ур надо покупать тогда бонусы так: 1. 0, 5, 10 2. 0, 10, 20 3. 0, 20, 40 так при максимуме с 10 человек и 3 шахт это будет не 1000+1800, а 1400 + 2520
2. здание жилища. тут ты против что за следующих юзеров (свыше 10-15) надо будет покупать уровни. Но если глава хочет расширения клана он пойдёт на расширение, к тому же как единовременный налог это. Цена не очень большая.
3. "фабрики" вот за счёт этих зданий получаем зарплату истино активных юзеров за неделю, что набили за неделю хотя бы несколько постов (флудильных или нет - тут решить надо) к примеру 5 постов в неделю (модераторская норма учитывается или нет - надо решить). каждый к примеру даёт также 100 монет.
здания общие для всех кланов:
1. Колонна славы (зал славы, доска почёта) - уже писал для чего (типа доски почёта - там могут быть как юзеры клана так и бывшие клан юзеры, которые отличились в клане) аналог Зубовских героев. Первоначально можно разместить 1 юзера с указанием инфы за что и аватаром. Далее апается за деньги. уровень не ограничен.
2. Комната трофеев (арсенал, склад) - примерно то же что и колонна, только тут размещены все призы клана и инфа об каждом.
3. "кузница" (макс. 3 ур.) - для придания небольших бонусов к защите или атаке (строений, артов, боевых юнитов и т.п.). кузница 1 ур например даёт +1 к атаке или защите, 2 ур - +2, 3 ур +3 кирка шахтёра даёт +5 например к удаче, то есть тут можно будет улучшить её ещё на +3 (чтобы не конкурировали сильно с артами) можно будет также и кирку улучшить (но когда срок действия кирки выходит, то новую снова надо будет в кузнице улучшать (за деньги или ещё как)
4. Банк - хранение грошей. если будут воры, то больший лвл здания даёт доп защиту. (раз уж нельзя больше 140 тыс держать и почему именно 140 тысяч, а не 100 или 200 к примеру?)
спец здания:
1 - "наш магазин" - раз 1 бизнес - то 1 уровня здание (даётся бесплатно). Если ещё хотим бизнес то надо 2 ур строить. Но скорей всего это общее здание для всех кланов. токо название разное у всех.
2 - "фабрика болотника" - для переработки денег в ману (лучший вариант) или просто как и шахта работает но в столице.
3. "алтарь" - тот самый что на скрине перед храмом. в случае активности всего клана на неделе (или может больше 50%) - какой нить доп бонус даёт - типа все молились Спящему. ну к примеру + сколько то удачи к бросаемым костям или защиты от гнева богов или удачной недели.
4. "здание суда" - раз в 2 недели/месяц клан может купить себе право на то чтобы соклановцы ставили 1 доп.минус в день или 1 доп.плюс в день. (как вариант при апании здания кол-во плюсов можно увеличить при большей цене ессно) - это общее для всех кланов здание, а не только для нашего.
спец здания кланов
для нас: "Площадь (беседка) с кальянами" когда мы там курим ( не чаще 1 раза в неделю), то "туман болотника" окутывает нас и типа защищает от злобных взглядов богов (хотя бы от одного взгляда), может пригодиться и в войне, когда у нас некому идти на раунд - тогда он пропускается (счёт 0-0) и переходим к следующему раунду. Стоит процесс золота и маны. (для звукового оформления здания подходит песня гр.Ноль "Иду курю" или хитовая песнь "Сегодня мы с тобой кайфуем"
пираты: "Рейдерский шлюп/ Маяк Джека" - во время войны для рейдерского налёта на любой нейтральный береговой участок (или можно и не нейтральный) (не токо около земель пиратов) В мирное время немного пополняет казну клана за счёт пиратства. ( к примеру +10 или 20% от того что даёт ратуша или подушный доход)
старый лагерь: "Рынок, Площадка обмена" - когда клан заказывает торговлю (можно делать 1 раз в неделю) то ему скидка на 10% (к примеру) (а куды Робар денется когда монополия у Гомеза на руду)
маги огня: "Плантация винограда" - даёт всем юзерам клана фиктивно +1 пост (но только для тех кто хотя бы 1 сделал) (ещё вариант неактивный юзер становится после месяца не захождения на форум. плантация может ему дать шанс ещё к примеру неделю-две посочковать но не более 2 раз так)
кольцо воды: "Библиотека артефактов, кунсткамера, Лаборатория исследователя" - даёт доп бонус к поискам в шахтах
Все здания для работы требуют золота и маны и применяются с перерывами, а не постоянно (но можно и постоянно - тут как админы решат).
з.ы. в общем наброски для того чтоб придумать 2 какое здание, по ассоциации с перечисленными. (а маги опять дрыхнут крепким сном и ничего сказать не могут)
И ещё - отрицая всю магию, Зубоскал, ты делаешь мир только меча, но не меча и магии (как в Готике)
С магией будет только разнообразней. Главное придумать заклы (правдоподобные) что могут быть задействованы и в мирное время и во время войны и установив цену на заклы, чтобы не слишком громоздкие рассчёты были. За основу можно взять готическую магию, магию героев меча и магии, магию дисцайплес, другие какие варианты магий - "благословление работы зданий своих или чужих", "вампиризм" перекачка бонусов зданий/участников, "сон", "повреждение зданий", "усиление или ремонт зданий" и куча других. Сейчас у нас есть пародия на магию - кубики гнева и удачи. Всё зависит от рандома. А желательно чтобы кланы сами решали что они будут использовать или деньги или часть, а то и все переконвертировать в магию.
Сообщение отредактировал Defman: 25 июня 2014 - 11:25
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!
Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.
Надо 2 общих здания и дают они разные бонусы. А налог на содержание здания обязательный, мы это обсуждали пару страниц назад, что нужно здание, которое будет давать бонусы, но его нужно будет содержать за плату. И больше зданий на доходы не будет, иначе опять куча денег пойдёт, вот эти два самых первых здания будут давать доход и всё.
И цена первого уровня зданий будет символической - 5000 монет. Вот 2 уровень от 15000, а 3 уровень 40-50 тысяч примерно.
Я не говорю про отрицание магии, но сейчас не время это обсуждать и предлагать ещё 5 зданий! Сейчас задача очень быстро ввести 2 общих здания, картинки и иконки уже почти готовы.
и это картинки и иконки "ратуши" и "замка"? или можно переобозвать одно Главным зданием (Town Hall) (Главное строение, без которого ни одно другое здание не может быть построено) , а другое к примеру Арсеналом/Комнатой воинов - для военных целей (визуально будет похоже на замок).
Или иконки похожи на свежее могильное надгробие или на лесопилку или какой дымящий всеми трубами завод т.Рокфеллера - ты уточни.
Покажи если можно картинки те
Сообщение отредактировал Half-Orc: 25 июня 2014 - 16:14
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!
Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.
Ратуша и замок из Готики, сейчас осталось только размеры подогнать. Смысл вводить арсенал, если за стены отвечает замок? Вот в Героях 3 Ратуша для денег, а Замок для стен и населения. И да, без ратуши нельзя будет строить некоторые здания, тоесть здания будут требовать ратушу 2 уровня (тоесть магистрат). А Ратушу 1 уровня все купят автоматом за 5 тыщ.
Ратуша для денег и доступ к зданиям, а замок для стен и второго места в Совете Главарей, а прирост доходов можно убрать, наверное. Просто замок со 2 уровня будет платным, второй уровень будет необходим на Войне.
Картинки пока не дам, они пробные, хотя вот тут щас видно на столице БС:
Ратуша (что я увидел на картинке) даёт деньги всем лежебокам кто хоть раз в месяц заскочил на форум. Затем раз в 2 недели кубики - как Геральт предложил с +1000, + процентами большими и минус 1000 или как я с 0% , 5% и 10% надбавки на всю выплату ратуши (??? + фабрики и шахт) ? Если за ратушу идёт раз в 2 недели плата то нет смысла ещё и на минус кидать кубики. (места в совете главарей 1,2, максимум 3 от клана - завиясят от уровня)
1ур - "зряплата" 50 на участника в неделю, коэф (кубики) 0, 5, 10 (действует на "зряплату") 1 место в совете
2ур - "зряплата" 100 на участника в неделю коэф те же (действует на "зряплату", шахты) 2 места
3 ур "зряплата" 150 100 на участника, коэф те же (действует на "зряплату, шахты, "зпл активистов" ) 3 места
Насчёт роли стен в войне мы уже всё разрешили? А то получится строим замок для целей какие нами ещё не разработаны.
Может вместо замка какое другое здание - пример "виселица" в СЛ или Хоринисе - картинка может для всех общая быть - аналог предложенного мной "дома суда" - для выращивания большего числа "плюсовой" или "минусовой" репы. (насколько знаю никто так этим бонусом никогда не пользовался) или "Обелиск Героев" (название говорит за себя)
Если введёшь Обелиск или Суд - я точно куплю, чтобы и потом тратить деньги.
Сообщение отредактировал Half-Orc: 25 июня 2014 - 16:54
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!
Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.