Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Идеи по развитию форума

Идеи Предложения Новости Вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1743

#3 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 402
  • 14 859 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 27 января 2013 - 23:48

Изображение

 

 

В этой теме нужно предлагать идеи по развитию и улучшению форума. Свои идеи нужно обосновывать и излагать корректно. Все идеи будут рассмотрены и годные будут реализованы.

 

 

Актуальные темы повестки дня:

 

1) Казна Лагерей и её опции.

 

2) Варианты ивентов.

 

3) Новые поля профиля.


Сообщение отредактировал Буллит: 18 июля 2024 - 21:22


#1621 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 402
  • 14 859 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 29 февраля 2024 - 11:00

Драго, Лагеря пока в процессе формирования, а казну надо делать в новом виде. Что касаемо карты, то она на сервере у Капитана Блада. Ждём новую версию, где будут СЛ и Наёмники пока что.



#1622 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    127
  • 253 сообщений

Отправлено 25 марта 2024 - 12:23

Проект Готическое ДнД

Все правила находятся в стадии разработки, а примеры максимально коротки!

 

Описание:

 

Данный проект представляет собой упрощенный и своеобразный аналог настольной игры ДнД с более простыми и понятными правилами.

 

Игра длится неопределенное количество времени, пока не останется в живых последний игрок. У всех игроков есть возможность дважды избежать смерти, а также большая свобода действий, творчества и решений, вплоть до боев друг с другом. 

 

Игра проходит через раунды, в которых каждый игрок описывает свой ход, а затем ход гейм-мастера, который описывает ситуацию по условию брошенных чисел (кубики бросает гейм-мастер за каждого игрока на каждое действие, чтобы сделать процесс игры более быстрым и простым). Раунд заканчивается спустя сутки или по окончанию хода всех игроков, включая гейм-мастера.Первый раунд

Игроки начинают в полностью одинаковых условиях с одинаковым телосложением, здоровьем и без предметов, оружия. 
Каждый игрок должен обозначить свой ТЭГ, а также описать какое преимущество он ему дает, по его мнению. Преимущество дает возможность бросить два кубика сразу с выбором большего числа.

 

 

Второй и следующие раунды:

 

 

Гейм - мастер объявляет какое-то событие либо продолжает старое. Также, гейм-мастер оставляет какой-то совет из игры. Игроки всегда в любой ситуации действуют первые.

Игроки каждый свой ход выполняют действия, быстрые действия, и выбирают направление движения.
Быстрое действие - не несет никакой реальной силы, а является дополнением. Например, общение или проверка или уточнение или просто поглядеть по сторонам. При этом действии кубы не бросаются.
Если направление не выбирается, то игрок автоматически придерживается большинства. Если не выбирается быстрое действие, то оно пропускается. Если не выбирается действие, то идет пропуск хода. Сложность каждого действия определяется индивидуально либо динамичными правилами

 

Любой бой работает по следующему принципу: сначала ходит первый игрок из игроков. Каждый враг имеет свою защиту, примерно соответствующую опасности из оригинальной игры. Например, шанс попасть по орку будет 6/20, а по дракону 1/20.

 

После попадания идет проверка на урон. У персонажей нет хитпоинтов, но они получают раны. Каждая рана снижает шанс избежать смерти на 4 очка и шанс на любое действие на 2. Шансы противников на попадание и защиту равны, но с учетом ран. Если игрок не прошел проверку на урон, то он получает рану и теряет одну жизнь.

 

После атаки одного игрока, контратакует его противник. Противники всегда атакуют первого персонажа, который на них напал. Нельзя атаковать больше одного противника за раунд, как и каждый враг не может атаковать больше одного игрока за раунд ни в каких случаях.

Если цель не обозначена, то выбирается последняя.

Если цель игрока мертва, то игрок автоматически атакует другую цель. Такое же правило и у врагов. Если враг не контратакует, тогда он атакует любого случайного игрока. Если мертва последняя цель, то атака отменяется и ход считается пропущенным. 

 

Если игрок или враг не проходит проверку на урон, то он умирает либо избегает смерти, но получает рану.

Любой предмет является свойством работающим как, например, рана.
Любой игрок в любом из событий может начать искать предметы. Некоторые события дают шанс найти что-то значительно выше чем любые другие. Например, в глухом лесу найти что-то сложней чем после битвы с драконом, где сложность поиска будет значительно ниже. Любой предмет повышает шанс на какое-то действие от 1 до 5. Игрок всегда ищет только определенный предмет или оружие и не делает запасы. Игроки могут забирать предметы с убитых игроков или передавать их кому-то другому. После успешного поиска идет проверка на качество предмета. Бросается четыре кубика на 10. Чем больше выпадет кубиков - тем сильнее будет предмет. Если много игроков ищут предметы в одной локации, то каждый следующий поиск будет иметь дополнительную помеху. При пяти поисках, пятый игрок будет уже кидать 5 кубиков с выбором в меньший. То есть, найти что-то для себя ему будет нереально. Искать дважды в одной локации нельзя. 

 

Если разделенные игроки захотят встретиться вновь, то для этого придется бросать кубик. Каждый ход сложность встречи будет увеличиваться на 2 до 10, а после 10. 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 25 марта 2024 - 13:07


#1623 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 402
  • 14 859 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 25 марта 2024 - 12:27

Zet_Rayan, Интересная идея. Раздел для игры создан в "Форумных Проектах". Делай там всё необходимое для игры.



#1624 Граво

  • Стражник

    Репутация
    46
  • 91 сообщений

Отправлено 26 марта 2024 - 23:41

Я думаю что нужно побольше простых тем, в которых можно вести дискуссии довольно долго. Тут в основном общаются в чате и потом это всё пропадает. А в темах это будет фиксироваться. В таверне тут маловато тем, а у меня есть идеи какие темы стоит создать. Игры в таверне тоже довольно скучные: гадать юзеров быстро надоедает, логические загадки почти все перебрали. А игра в "чепуху", она же "продолжи фразу" это слишком примитивно и не интересно. Придумать актуальные и интересные игры сложнее, но вот пара идей навскидку: угадывать персонажа игры по скриншоту (или просто по картинке); бросать кости на кто больше и проигравший выполняет задание: например создаёт тему на форуме или обязан сделать 5-10 постов или неделю хвалить в чате победителя, итд.



#1625 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 402
  • 14 859 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 26 марта 2024 - 23:52

Граво, Раньше тем было больше, но со временем темы таверны теряют актуальность и улетают в могилу тем. Твои идеи мне нравятся. Для их реализации тебе нужно стать модератором раздела, тогда сможешь там всё привести в порядок. Заявку подавать в этой теме по форме из 2 пунктов: https://bestgothic.t...atory-razdelov/



#1626 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    129
  • 626 сообщений

Отправлено 28 марта 2024 - 18:52

Zuboskal, Может тогда ввести оплату за модерацию разделов? Раз уж надо соблюдать норму, то нужна и награда. Само собой, что будет удовлетворение от проделанной работы, но монеты тоже бонус важный.



#1627 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 402
  • 14 859 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 28 марта 2024 - 19:02

Драго, Писать посты и делать темы это основополагающий процесс на форуме. Иначе какой вообще смысл тут сидеть? Вот участие в играх это уже особый случай и необычное для форума событие, поэтому это оплачивается. Да и не хочется снова вводить старую казну, мы разрабатываем новый подход. Тем более у нас убран 1 ноль из всех начислений, цен на здания, итд. За модерку 1000 монет давалось, по идее сейчас можно было бы 100 выдать. Но система ещё не сформирована до конца и не хотелось бы потом столкнуться с инфляцией. Если у тебя есть задумка как аккуратно вписать модераторский заработок - то предлагай. В старом виде его точно не будет.



#1628 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    129
  • 626 сообщений

Отправлено 28 марта 2024 - 23:55

Zuboskal, Понятно, что постить это главное занятие на форуме. Но почему бы не совместить приятное с полезным? Я не думаю что от 100 монет в неделю экономика развалится и наступит инфляция. Можно и 100 монет в 2 недели выдавать, за 2 темы и 2 поста по норме. Если бы я видел ваши экономические наработки, то мог бы подстроиться и придумать что-то синергичное. 

 

Предлагаю просто начинать потихоньку добавлять опции в казну в новом виде. Невозможно же пополнять её только турнирами.



#1629 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 402
  • 14 859 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 29 марта 2024 - 05:55

Драго, Наши наработки пока не могу показать, они ещё не доработаны. Но в шапку темы закинул 2 актуальных пункта повестки дня. Здесь теперь принимаются идеи по опциям казны. А также каждому Лагерю нужно будет в своём открытом разделе создать тему, в которой будет вестись фарм золота. Нужно придумать откуда логично будет его получать. Раньше у всех Лагерей были ресурсы (у СЛ была руда, у Наёмников амулеты) и был рынок для их обмена (правда он так и не начал функционировать). Сейчас же задача упростить эту схему и все будут добывать золото. Условия по фарму золота я выложу позже, это будет не очень сложно. Там само собой будет периодичность добычи, нельзя будет фармить без конца. А в теме нужно будет отыгрывать процесс, а не просто писать: ударил киркой и золото полилось рекой)

 

Касаемо модерки разделов можно утвердить 50 монет за выполнение нормы. И никаких доплат за дополнительные темы (лучше оставить на новые недели, чем выдать кучу тем и исписаться). Всё-таки это будет еженедельный несложный заработок.

 

Раньше вот так было: Модерация одного из разделов. За выполнение недельной модераторской нормы даётся 1000 монет. Также за каждую созданную тему даётся 1000 монет, можно создавать темы свыше недельной модераторской нормы и больше зарабатывать. Если модератор не выполняет недельную модераторскую норму 2 недели без предупреждения, то снимается с поста.



#1630 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    129
  • 626 сообщений

Отправлено 29 марта 2024 - 08:30

Zuboskal, Надо обдумать нам в СЛ насчёт темы лагерной с добычей. По логике у нас должна быть шахта, можно придумать что нашли там залежи золота. А здание покупать не надо будет, сразу добывать в теме? Подумаем над темой и будем ждать саму систему добычи. Надеюсь это не кубики будут?

 

50 монет за модерку вполне нормально на первое время. А дальше посмотрим по мере развития экономики. Можно ещё поблажки модеру сделать, если вдруг он норму не делает 2 недели.


Сообщение отредактировал Драго: 29 марта 2024 - 08:31


#1631 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 402
  • 14 859 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 29 марта 2024 - 19:21

Драго, Узнаете позже как будет идти добыча, пока думайте как оформить тему с добычей. Касаемо модеров и увольнений - это довольно условно. Если прямо месяц не будет делаться норма, то тогда могут быть выводы.



#1632 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    308
  • 1 484 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 01 апреля 2024 - 12:11

Zuboskal, Наёмники приняли к сведению, думаем над темой с добычей. Я помню раньше здание покупалось для фарма ресурсов, вроде бы гильдия магов 1 уровня. У нас в наёмниках были амулеты, а в пиратах, а там вроде они распались до этого нововведения  :(



#1633 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 402
  • 14 859 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 02 апреля 2024 - 02:33

Gimstail, Карты ещё нет, так что здания негде размещать. Мы решили позволить добывать золото пока без здания. Достаточно пока темы где отыгрываться будет процесс добычи. Когда экономика сформируется и карта введена будет, то докупится здание.



#1634 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    120
  • 461 сообщений

     

Отправлено 07 апреля 2024 - 20:06

Zuboskal, Я придумал где мы будем добывать золото. А когда начнём это делать и по какой схеме это будет происходить?



#1635 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 402
  • 14 859 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 08 апреля 2024 - 10:07

Grommash Hellscream, Нужно доработать один непростой технический момент. Если не получится, то будет идти добыча по запасному плану (упрощённому). Конкретные сроки назвать пока не могу. Но думаю через недельку можно попробовать тестовую добычу - это уже очень запасной план, тренировочный.



#1636 Буллит

  • Генерал

    Репутация
    206
  • 745 сообщений

Отправлено 12 апреля 2024 - 00:23

Я буду проводить ивенты для Лагерей. Планирую начать с понедельника. Главарям нужно создать темы по добыче золота в своих общедоступных разделах. Ивенты будут разными, какой из них выпадет будет решать мой бросок кубика. Я буду сбрасывать результаты в созданные Лагерями темы, исходя из них буду писать что конкретно нужно делать.

 

Общую схему ивентов скину сюда перед тем как начать. Ожидаю создание тем.



#1637 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 402
  • 14 859 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 14 апреля 2024 - 19:39

Буллит, Думаю для начала будет достаточно 2-3 варианта ивента для тестов. А дальше добавлять и редактировать. Будет ясно какие варианты хорошо подходят, а какие нет. Юзеры смогут свои варианты предлагать.



#1638 Буллит

  • Генерал

    Репутация
    206
  • 745 сообщений

Отправлено 15 апреля 2024 - 15:58

Схема ивентов:

 

 

1) Все Лагеря создают тему по добыче золота.

 

 

2) Раз в неделю (или две) будет проводиться ивент для каждого Лагеря с помощью кубиков. Сначала я буду бросать кубик, чтобы определить сколько человек от Лагеря участвуют от 1 до 2 (пока 2 достаточно, дальше можно будет больше).

 

 

3) Далее идёт развилка на то, какое событие на этой неделе приносит золото. а) я прячу определённый символ в теме на форуме и нужно его найти за 5 минут и скинуть ссылку на пост (подробнее распишу в темах добычи) б) обыграть меня в в морской бой до 3 побед. Здесь множество вариантов событий, я пока отобрал 2 где может быть как успех, так и неудача.

 

 

4) В случае выполнения условий из пункта 3 один или больше участников Лагеря отписывают в теме процесс добычи 100 единиц золота (в добыче сначала пишете отчёт по выполнению пункт 3, а дальше процесс добычи). В случае неудачи тоже пишется отчёт, но дальше отпись, что добыча не удалась.



#1639 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    129
  • 626 сообщений

Отправлено 15 апреля 2024 - 21:27

Буллит, Мне ивент понравился, нормально для первого раза. Не знаю насколько сопоставимы по сложности этапы (поиск знака в посте и морской бой), но в обоих можно как выиграть так и проиграть. В любом случае так интереснее чем просто кидать кубик на успех или провал. Нужно больше этапов и внести больше персонализации для каждого Лагеря. Можно добавить этап в дурака.



#1640 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    308
  • 1 484 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 15 апреля 2024 - 23:08

Не было времени сразу высказаться, хотя Буллит кидал ссылку. Я так вообще на ивент попал внезапно, Зубач вызвал. Всё понравилось, но я думаю можно делать ивенты больше чем на 1 день. Или же начинать в субботу с утра и до воскресенья будет время. Из вариантов можно шахматы добавить, покер. Можно ещё загадки какие-нибудь, штуки 3-5. Неплохо бы ещё каждому Лагерю сделать свой этап, тоесть чтобы у других такого не было. Это как раз персонализация, о чём Драго говорил.







Темы с аналогичным тегами Идеи, Предложения, Новости, Вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных