Перейти к содержимому

Фотография

Идеи по развитию форума

Идеи Предложения Новости Вопросы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1780

#3 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 484
  • 15 225 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 27 января 2013 - 23:48

Изображение

 

 

В этой теме нужно предлагать идеи по развитию и улучшению форума. Свои идеи нужно обосновывать и излагать корректно. Все идеи будут рассмотрены и годные будут реализованы.

 

 

Актуальные темы повестки дня:

 

1) Казна Лагерей и её опции.

 

2) Доработка Лагерных ресурсов


Сообщение отредактировал Буллит: 13 октября 2024 - 16:46


#241 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 484
  • 15 225 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 25 июня 2014 - 17:16

Half-Orc,

Не так всё:

 

Ратуша/ Магистрат/ Капитолий. Даёт 500 монет в неделю. Далее апгрейд и даёт 1000. Ещё 1 апгрейд 2000. Это будет вместо еженедельных начислений за юзеров от Богов. Также 2 и 3 уровень Ратуши дают доступ к постройке определённых зданий.

 

Деньги за юзеров больше не будут начисляться! Ратуша полностью заменяет это стабильными независимым доходом.

 

Геральт предлагал броски для Замка, а не для Ратуши. Но Замок не будет давать денег, поэтому броски можно перевести на Ратушу.

 

1 уровень замка: ???

 

2 уровень замка: Позволяет строить стены во время Войны! При этом на содержание замка платится 3000 монет раз в 2 недели (вместо налогов).

 

3 уровень замка: позволяет отправлять на Совет Главарей двух человек от Лагеря и оба голосуют! При этом на содержание замка платится 4000 монет раз в 2 недели (вместо налогов).

 

Стены будут играть важную роль в обороне Замка. Первый уровень замка может быть будет давать возможность дополнительной обороны для земель Лагеря (не столицы).

 

Я уже сказал не предлагать новые здания, пока не решили по этим двум, это отвлекает, а времени мало!

 

И никаких зданий Обелисков с таким бонусом не будет, он ничего не даёт выгодного, лишь пустая трата денег, что неприемлемо! Для ваших Героев можно просто создать тему в ОФ, имеете право.



#242 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 25 июня 2014 - 21:03

И никаких зданий Обелисков с таким бонусом не будет, он ничего не даёт выгодного, лишь пустая трата денег

  :Шок:  эээ...простите пжалста это кто сказал эти слова? Уж не наш ли ГлавАдмин, который до этого без никаких весомых доводов резал нашу казну что была выше 130 тысяч? - это была не пустая трата денег?  

 

А тут если я хочу в день на 1 больше плюсиков поставить (честно купив это право на 1-2 недели к примеру для всего клана) - то это пустая трата. Если я хочу не просто в теме, а в зале славы или ещё как увековечить героев клана  - то говорится что это пустая трата денег. Скажи где тут не пустая?  Лучше выкидывать?  

 

Наши деньги, что хотим то и покупаем. А у тебя опять всё сводится украл- выпил- в тюрьму  к твоим кубикам. Кубики не должны быть основой экономики форума. Они только немного должны её корректировать.

 

Если все здания будут в стиле кинул кубики и получи плюс или минус к доходам клана - то какая разница между ними будет? Нужны и чисто декоративные здания. Мы не в героев играем, что каждое здание должно доход приносить или какие юниты.


Сообщение отредактировал Half-Orc: 25 июня 2014 - 21:08

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#243 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 484
  • 15 225 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 25 июня 2014 - 21:07

Half-Orc,

Это бизнес, любое здание должно давать бонус, который выгоден в плане экономики, войны, итд. Декоративные здания не нужны, а плюсы и минусы репы месяцами никто не покупал. Не всё будет от кубиков, просто нужны здравые бонусы, которые дают выгоду, чтобы покупка была рентабельна. Может быть потом уже , когда будем думать над 7-8 зданием, то тогда можно будет одно здание по заказу Лагеря.

 

А пока, я опять повторяю, что нужно доработать 2 здания и не уводить тему в другое русло. Я завтра распишу всё по ратуше, а насчёт замка есть сомнения ещё.



#244 Спотыкач

  • Мастер

    Репутация
    258
  • 1 144 сообщений

           

Подарки

        

Отправлено 26 июня 2014 - 17:34

Я согласен с Халфом насчёт того, что про стены мы ещё ничего не решили вообще, а уже хотим вводить замок для стен. Я думаю лучше повременить пока с замком и конкретно проработать всё по Ратуше и ввести пока одно здание!

 

1 уровень (Ратуша). Даёт 500 монет в неделю. Даёт доступ к постройке определённых зданий (по мере введения они будут перечислены).

 

2 уровень (Магистрат). Даёт 1000 монет в неделю. Даёт доступ к постройке более значимых зданий (по мере введения они будут перечислены). Раз в 2 недели делается специальный бросок от 1 до 2. Если выпадает 1, то Лагерь получает 1000 монет. Если выпадает 2, то Лагерь теряет 1000 монет.

 

3 уровень (Капитолий). Даёт 2000 монет в неделю). Даёт доступ к постройке элитных зданий (по мере введения они будут перечислены). Раз в 2 недели делается специальный бросок от 1 до 3. Если выпадает 1, то Лагерь получает 1000 монет. Если выпадает 2, то Лагерь теряет 1000 монет. Если выпадает 3, то деньги от гнева Богов идут не Богам, а этому Лагерю (емли выпало у нескольких, то делится сумма).



#245 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 484
  • 15 225 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 26 июня 2014 - 17:49

Спотыкач,

Думаю насчёт замка это верно, отложим это здание на потом, ближе к Войне. Тогда надо подумать над другим общим зданием, не дающим дохода и не военным!

 

Насчёт Ратуши 3 уровня (капитолий), то тут есть нюансы: Если гнев Богов выпал на Лагерь, которому выпали деньги (тогда сами себе их и вернут). Или если выпало сразу 5 Лагерям и делить особо нечего. Думаю лучше Гневы Богов сюда не приплетать, а как раньше обсуждали повышать доходы.

 

И пункт Гнева Богов 4 будет изменён после ввода Ратуши, так как он становится уже не актуален без еженедельных начислений за юзеров от Богов и налогов.



#246 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 26 июня 2014 - 19:37

Значит деньги за активность юзеров убираются? (во всяком случае за присутствие на форуме в течении последнего месяца) 


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#247 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 484
  • 15 225 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 26 июня 2014 - 19:57

Half-Orc,

Да, вместо этого доход от ратуши, уже 5 раз писал. Первый уровень даст меньше чем было, а 2 и 3 уровни уже больше плюс шанс увеличить доходы,. 



#248 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    431
  • 1 199 сообщений

                       

Отправлено 27 июня 2014 - 23:56

Камрады, есть у меня одна идея, которую я желаю предложить сообществу нашего Беста. Помнится, не так давно, в прошлом году, я предлагал свои реформы на ГотикГейме - но администрация на почве личной неприязни ко мне мало того что не рассмотрела их, так ещё и удалила созданную мной тему для обсуждения.
Что ж, каждому своё. Что с ГГ сейчас творится, не мне рассказывать. Но речь не о них.
Итак, я видоизменил реформу под шаблон Беста и выставляю её сюда на ваше обсуждение.


1. Сенат.
Или то, что мы в данный момент именуем, как Советом Главарей. Но его я предлагаю изменить.
Дело в том, что как правило, этот Совет собирается по указанию администрации. Предлагаю этот Совет переименовать на Сенат и назначить Канцлера из глав, которые будут выбирать его между собой. Кроме администрации, Канцлер будет иметь все полномочия также созывать Сенат и ставить вопросы на повестку дня, в том числе и такие, как обращение к администрации - Богам и Смотрителям.
Если кто то из нынешних главарей недоволен нынешним канцлером, он может поставить на повестку дня вотум недоверия канцлеру и назначить госование. И если большинство будет за - тогда назначаются переголосования нового канцлера. Обьявления вотума долдны назначаться не более раза в месяц.
Такая бюрократическая система поможет кланам функционировать более эффективно.


2. Конкурирующие Гильдии
Также я предлагаю создать две внеклановые формации, со своим полноценным приватом. Это будут две Гильдии - Гильдия Воинов и Гильдия Магов. Впрочем, название можно и другое, но по умолчанию и для удобства я буду их так называть. Итак:
Гильдия Воинов будет нужна для развития экстремального прохождения игр серий Готика и Ризен но только воинским путём, без применения магии в играх. Также в этой Гильдии мржно будет разработать специальные конкурсы для развития подобного игрового течения. как вы понимаете, Гильдия Воинов будет акцентироваться на игре только сугубо воинским прохождением с применением холодного и стрелкового оружия. Короче говоря, это будет вроде как клуб по интересам воинов-готоманов.
Гильдия Магов - это тоже самое, что и Гильдия Воинов, для экстремального прохождения, но только уже магическим путём - с помощью рунной магии, магии друидов, посохов, алхимией, с робами и прочими магическими атрибутами. Так же само и они будут создавать свои конкурсы на прохождение магическим путём. Таким образом, Гильдия Магов станет клубом по интересам магического прохождения магов-готоманов.
Но для чего они нужны?
Как я уже заметил, на многих готоманских форумах была высоко развита отрасль экстремального прохождения игры Готика и Ризен. Вот только насколько мне известно, экстремальное прохождение было основано с применением воинского исскуства и было мало уделено внимания магическому. Я же предлагаю создать эти две фракции для того, чтобы развить дух соперничества между этими двумя полюсами - спор между воинами и магами. Но обе Гильдии не должны иметь своего цвета, так как это будут формации общедоступные для всех пользователей форума.
Вступить в эти Гильдии сможет любой - как нейтральный пользователь, так и клановый также, даже администратор. В какждой Гильдии необходимы приватные раздел для секретной работы от глаз иной Гильдии. Разумеется, вступить разрешается только в одну Гильдию, дабы не нарушать дух соперничества.

3. Вассал-Кланы
На нашем форуме для создания полноценного клана необходимо набрать пять человек. Но в данном случае, часто не хватает новым главарям создать необходимое количество людей.
А посему я предлагаю создать так называемые "условные кланы". Что они из себя представляют? Это будут простые разделы, которые будут иметь свой привата. Главой клана будет модератор, управляющий таким разделом. Каждый такой клан будет иметь свою атрибутику - герб, описание, доктрину, правила и тому подобное, но цвета своего иметь не будет. Так же он по идее, будет числиться как внеклановая формация. Каждый такой клан должен иметь лист участников, в котором будут записаны ники тех, кто вступил в него.
А для чего они нужны?
По сути дела, они не являются необходимостью для форума. Но тем не менее, наличие таких кланов позволит развить хотя бы небольшую оживлённость на форуме - развитие итнриг и небольших политических пресмыканий никогда не останутся без внимания общественности.
Ещё кое что важное: главой и просто участником такого клана может стать как нейтрал, так и любой участник стандартных кланов, но такие мини-кланы не станут подчиняться никому, они будут существовать сами по себе. Впрочем, каждый такой мини-клан имеет может присягнуть на верность стандартному клану, тем самым признавая себя вассал-кланом. Разумеется, глава сюзерен-клана немедленно получает доступ к управлению и модерированию вассал-клана. Также позволяется обьявить независимость от сюзерена или же просто перейти к другому. Количество мини-кланов неограниченно - насколько у людей хватит фантази?)

 

И на этом у меня пока всё. Ещё более я не придумал. Впрочем, на Бесте всегда есть что придумать и что применить. Прошу каждого пользователя прочитать мою идею и высказать своё мнение.


Сообщение отредактировал Воронислав: 27 июня 2014 - 23:58


#249 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 484
  • 15 225 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 28 июня 2014 - 00:06

Воронислав Серокрыл,

1) Всегда кто-то будет недоволен канцлером, потому что канцлер будет из какого-то Лагеря. По сути канцлером у нас являюсь я и собираю совет тогда когда надо. Так что тут ничего нового не требуется.

 

2) Система гильдий не вписывается в формат форума. Гильдии существуют там, где нет Лагерей, как было на Аллготике. И по сути это уже прошлый век, давно пройденный этап. Да и никто не станет заниматься прохождением Готики, был тут один экстремал и то пропал. Эта идея мёртвая по всем показателям.

 

3) Если Главарь не способен собрать 5 человек, то значит он никудышный Главарь. Плодить непонятные кланы по 2-3 человека это бредовая идея.



#250 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    431
  • 1 199 сообщений

                       

Отправлено 28 июня 2014 - 00:11

Что ж....Я конечно хотел как лучше, подкинуть идею, но....и тут мне не повезло.

Ладно. Твоя воля. Я умываю руки, яко Пилат Понтийский, аминь.



#251 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 484
  • 15 225 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 28 июня 2014 - 00:19

Воронислав Серокрыл,

Не все идеи подходят, тем более когда всё уже продумано лучше чем предлагается. Насчёт пункта 2 можно просто попытаться устроить соревнования без гильдий, но идея на 90% гиблая и турниры Халфа по Готике это показали в своё время. 

 

И надо не забывать почему была поднята планка до минимум 5 юзеров в Лагере, когда Лагеря однонедельки открывались и закрывались по кругу. 



#252 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 28 июня 2014 - 09:22

идея на 90% гиблая и турниры Халфа по Готике это показали в своё время. 

  :(  да к сожалению сейчас иногда ещё болтают о своей готичности, но чтобы поиграть в неё....не уже у народа нет желания.

По пунктам Воронислава:

1.  Это в германии канцлер друг человека, а у нас генсек друг человека. Так что лучше было бы товарищ генеральный секретарь. Я бы согласился пойти, у меня и мядалей куча, но Зуба не даст такую должность одному из главарей, иначе мой клан будет правящим. Тогда придётся ему самому быть генсеком (хоть ты и написал что кроме админов), но  в таком случае никакого квотума недоверия.

2. ерунда. ты же не постоянно играешь только используя магию или только оружие. В одном прохождении да можно, но не постоянно же. к чему тогда ещё и приватные разделы?

3. кто хотел в клане быть - вступили. кто не хочет заморачиваться с этим - бегают горожанами.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#253 Спотыкач

  • Мастер

    Репутация
    258
  • 1 144 сообщений

           

Подарки

        

Отправлено 28 июня 2014 - 16:12

Идеи может и неплохие, но не для этого форума, да и устаревшие лет на 5. Тут чётко видно, что писались они абсолютно не под Бест и их адаптирование под Бест вышло неудачно. Про пункт 3 даже сказать нечего, такое нововведение будет поощрять бездельников и вводить хаотичность в систему Лагерей. Первый пункт по сути реализован, а можно просто добавить возможность Главарём подавать заявку на собрание совета по своей инициативе. Пункт 2 очевидно утопия.



#254 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 28 июня 2014 - 19:21

добавить возможность Главарём подавать заявку на собрание совета по своей инициативе

поддерживаю


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#255 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 484
  • 15 225 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 29 июня 2014 - 18:56

Уже сегодня вводится здание "Ратуша"!

 

1 уровень (Ратуша). Даёт 500 монет в неделю. Даёт доступ к постройке определённых зданий (по мере введения они будут перечислены). Стоимость 5000 монет.

 

2 уровень (Магистрат). Даёт 1000 монет в неделю. Даёт доступ к постройке более значимых зданий (по мере введения они будут перечислены). Раз в 2 недели делается специальный бросок от 1 до 2. Если выпадает 1, то Лагерь получает 1000 монет. Если выпадает 2, то Лагерь теряет 1000 монет. Стоимость (в разработке).

 

3 уровень (Капитолий). Даёт 2000 монет в неделю). Даёт доступ к постройке элитных зданий (по мере введения они будут перечислены). Раз в 2 недели делается специальный бросок от 1 до 3. Если выпадает 1, то Лагерь получает 1000 монет. Если выпадает 2, то Лагерь теряет 1000 монет. Если выпадает 3, то Лагерь получает 2000 монет и дополнительно 1000 монет, если этот Лагерь не подвергся 
Гневу Богов на этой неделе. 
Стоимость (в разработке).

 

 

Это здание является обязательным для всех, так что я автоматически оформлю всем Лагерям покупку Ратуши 1 уровня! 2 уровень пока продаваться не будет, надо немного выждать время!

 

В связи с введением Ратуши убираются еженедельные начисления за юзеров (штрафы за месячное отсутствие остаются) и налоги!

 

В связи с этим также будет изменён пункт Гнева Богов 4 (Маги Огня освобождаются от текущего эффекта этого гнева, так как он будет редактироваться).

 

 

Теперь нужно подумать над вторым общим зданием (Замок пока не рассматриваем).



#256 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 29 июня 2014 - 21:25

В каждом лагере есть воины и маги. Значит будут тренировочная арена и башня магов, а для них нужны соответственно кузня и фабрика кристаллов (для маны). Вот одно из этих 4 и надо ввести.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#257 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 484
  • 15 225 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 29 июня 2014 - 21:56

Half-Orc,

Это выйдет тогда 4 общих здания, что многовато. Надо делать уклон в сторону уникальных зданий Лагерей. А тут можно сделать хитро, таким образом, что одно из уникальных зданий даст магические бонусы, при этом будет иметь и свой бонус. Тоесть выйдет здание с одним общим бонусом и другим уникальным для всех, а также сами здания разные и названия. 

 

Допустим будет здание гильдии магов общее для всех, а здание фабрики кристаллов (для маны) будет у всех называться по-разному и кроме кристаллов будет давать уникальный бонус.



#258 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 29 июня 2014 - 22:08

типа как в сеттлерсах 3 и 4 ( на которых серия закончилась) - у каждого племени был свой продукт из которого делали подношение богам (ману) - римляне с винограда вино, египтяне с зерна пиво делали, азиаты с какой то болотной травы что то типа болотника гнали, викинги - с мёда - медовуху и т.п. А затем когда боги получали достаточно этой маны, то жрецы могли делать различные заклы. Доп бонусы для каждого клана я предложил выше.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#259 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 484
  • 15 225 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 29 июня 2014 - 22:13

Half-Orc,

Ну да, я так и предложил. Но это всё для индивидуального здания, которое даёт ману для всех и что-то уникальное каждому. Такие здания обсуждайте в зф.

 

А сейчас нужно общее здание гильдии магов проработать. 



#260 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 29 июня 2014 - 23:16

Всё таки зря мы уходим от системы выплаты денег кланам в зависимости от "активных" юзеров клана. Сейчас достаточно следить чтобы в клане было хотя бы 5 человек и хоть раз в месяц они посещали форум. Раз количество юзеров уже не важно. И будет клану где 5 человек и клану где 20 человек одинаковые выплаты. Зачем тогда искать новичков в клан?

Далее есть "активность" - просто заходить на форум и изредка флудить в чате. А есть активность, когда пишутся посты в разных темах. 10-11 постов как записано в варианте заработка немного многовато для активности может быть, но вот  3-4 поста в неделю можно набить и не очень трудолюбивым. 

Также можно ввести подушные налоги, которые активные юзеры без труда перекроют своими заработками. А ратуша только будет устанавливать либо плату в неделю за активность на 1 юзера, либо процент надбавки за активность.

 

Насчёт башни магов - максимум 5-6 уровней. Каждый уровень всё дороже покупать.

и дороже будет стоить стоимость обслуживания здания (налог на него)

на каждом уровне будет определённое количество заклов к примеру 6 на 1 первом уровне (всего 1 уровня заклов к примеру 15 штук) то есть клан выбирает какие заклы будет использовать. Далее начинает изучать один из заклов (не более 1 в неделю можно изучить. 2 уровня - 1 в 2 недели и т.д.) За это платится (золото) и кристаллы - примерно в 2-4 раза больше чем обходится его применение (минимальное) Затем закл уже можно использовать. Убрать закл из башни (освободив место для более нужного) можно так же как и исследовали - то есть опять в 2-4 раза потратив ресов больше.

кристаллы можно разбить по цветам (ведёт к торговле кланов)


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#261 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 484
  • 15 225 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 29 июня 2014 - 23:39

Half-Orc,

Не одинаковые, 20 человек могут заработать намного больше, чем 5 человек. А здание будет давать деньги как ваша собственность, а раньше это шло из казны Богов. И еженедельные выплаты были не за активность вовсе, а просто за численность. За активность платится за каждые 10 постов уже 500 монет, тоесть можно зарабатывать больше. За модерку платится 200 за норматив и 200 за каждую созданную тему. За каждого новичка 1000 монет (самый простой способ получить тысячу наличными).

 

Налоги убрали и радуйся, больше к ним возвращаться без крайней нужды не будем!

 

Ну ты загнул с уровнями и числом заклинаний, мы такое здание будем месяц разрабатывать. Это как ввод замка со стенами, которые мы ещё не придумали что будут давать. Лучше сделать для старта 3 уровня гильдии магов, на каждом уровне по 2 заклинания разной силы и полезности (зависит от уровня гильдии). Нужно только сразу придумать заклинания. Насчёт налогов, то для этого здания это ни к чему, тут итак будет надобность регулярно покупать заклинания, после того как они будут потрачены.



#262 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 30 июня 2014 - 00:17

Такая куча заклов и уровней это на дальнейшую перспективу. Пока 2-3  уровня хватит разработать.

Ещё предлагаешь что в башне делаются как бы партия свитков - истратили надо новые делать ?

основу возьмём из Готики, Героев, Дисцайплес и ещё кто что предложит. И там и там 5-6 уровневая система магии, Надо только выбрать что подойдёт для форума.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#263 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 484
  • 15 225 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 30 июня 2014 - 00:22

Half-Orc,

Да, я предлагаю делать свитки, чтобы потратил - покупай заного. Ну а изначально изучать, чтобы открыть слот. Плюс на чтение заклов будет требоваться мана. 

 

Вообще это здание сложно ввести, потому что мы ещё не ввели индивидуальные здания дающие ману. Пока предлагаю отложить как и идею с замком и подумать над зданием для воинов.



#264 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    431
  • 1 199 сообщений

                       

Отправлено 30 июня 2014 - 00:58

Заклинания можно взять из игровых серий Heroes of Might of Magic, Disciples, Age of Wonders, Eador.

А подождите, а зачем заклы нужны, чот не совсем я понял?



#265 Спотыкач

  • Мастер

    Репутация
    258
  • 1 144 сообщений

           

Подарки

        

Отправлено 30 июня 2014 - 19:31

Я бы предложил как общее здание ввести рынок. Вот тут писали про производство кристаллов маны и идеи по другим ресурсам. Было бы неплохо, если бы каждый Лагерь что-то производил и этот товар требовался для заклинаний и прочих нужд. Тоесть все должны были торговать на рынке, торг между союзниками был бы со скидкой, а между врагами в ходе Войны по удвоенной цене. Вот как-то так.


Сообщение отредактировал Эдвард Тич: 30 июня 2014 - 19:31


#266 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 30 июня 2014 - 19:36

Как в Дисцайплес для заклов 1 -2 уровня нужны токо свои кристаллы маны, а с 3 (или даже 2)  уровня нужны и кристаллы других рас.

И во время войны торговать можно и с противником даже, но по удвоенной цене (или утроенной) 


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#267 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 484
  • 15 225 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 30 июня 2014 - 19:36


А подождите, а зачем заклы нужны, чот не совсем я понял?

Это ещё не совсем придумано, так что процесс долгий. Нужны военные заклинания и заклинания мирного времени.

 

Спотыкач,

Чтобы вводить рынок нужно сначала придумать все типы ресурсов и ввести здания, которые их производят. Такие здания вы можете придумывать у себя в зф. 

 

Сейчас нужно ввести здание, которое можно ввести сразу. Может быть кузницу.



#268 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 30 июня 2014 - 19:40

по поводу кузницы вопрос: в ГО так и будет уравниловка и все будут с 3 видами одинаковых экипировок бегать? Или будем уже скупать там шмот и в нём выступать?


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#269 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 484
  • 15 225 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 30 июня 2014 - 19:48

Half-Orc,

В ГО всё заглохло, на последние тесты никто не ходил. А так была идея выдавать разные шмотки разным Лагерям и может быть дать возможность покупать. Но нужны тесты, чтобы выяснить насколько такой расклад будет возможен. 



#270 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 30 июня 2014 - 19:58

Вот для разных шмоток (для изготовления, ремонта и апа) нужна кузня.  Раз в ГО на сервере считаешь что не выйдет (жаль), то есть ещё варианты :

Либо нужно что то типа готики онлайн как на ГГ (токо ради Спящего! без разнообразных крокодилов на поводке, которые делают бафы на своего хозяина)

или

просто как на старой арене образца 2006-2007 годов (где в своё время мы с Мартой были чемпионами) - только упор сделать не на прокачке на мобах, а на боях меж собой в мирное время даже.

Развите перса будет как по Готике - гильдийное - сборщик болотника - послушник и дальше по веткам - получится похожее на ветки юнитов в дисцайплес. В любой момент можно начать заново  (не бесплатно ессно),  начав с нуля.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.






Темы с аналогичным тегами Идеи, Предложения, Новости, Вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных