Официальное название: Content Mod (Контент мод) Платформа: Gothic III Актуальная версия: 3.1 Авторы модификации: Mordrak, joey1990
Данный мод расширяет мир третьей части игры, изменения коснулись всех аспектов игры - это предметы, умения/навыки, текстуры, сложность и т.д. Добавлено множество новой брони и оружия. Также сюжет игры тоже подвергся изменениям.
v3.1
+ Исправлены требования для заклинаний: ледяная волна, гроза, благословление оружия, огненный дождь, временной пузырь, ледяной взрыв, волна пламени.
+ Исправлены ошибки балансировки у мантий Огня и Воды.
+ У падальщиков снова будет оригинальная текстура из G3, если отключить это в установщике.
v3.0
+ Теперь мумии обладают инвентарем.
+ Теперь маги-нежить обладают инвентарем.
+ Теперь зомби обладают инвентарем.
+ Отредактирована длина некоторых видов оружия.
+ Исправлены ошибки с отсутствием имен у некоторых NPC.
+ Теперь отображаются полные названия камней телепортации.
+ Теперь отображаются полные названия амулетов и колец.
+ Название камня телепортации к Поргану снова отображается.
+ Заклинание "Благословление оружия" теперь можно изучить раньше.
+ Заклинание "Слово господства" теперь требует больше древнего знания.
+ Гриб "Пища рудокопа" теперь восстанавливает жизненную энергию.
+ Требования для экипировки тяжелых доспехов охотника снижены.
+ Теперь доспехи призрака дают больше защиты.
+ Шлем охотника на драконов теперь повышает защиту от холода и огня.
+ Шлем паладина теперь повышает защиту от огня и энергетическую защиту.
+ Доспехи охотника на драконов больше не самые сильные.
+ Теперь доспехи паладина требуют древнего знания и дают дополнительную защиту от огня и энергетическую защиту.
+ Доспехи рыцаря улучшены.
+ Теперь сокровища дают больше золота.
+ Изменен внешний вид темного гриба, чтобы его можно лучше распознать.
+ Некоторые иконки переработаны или сделаны с нуля.
+ Теперь сильное лечебное зелье и сильное зелье маны имеют уникальный внешний вид.
+ Теперь куски магической руды синего цвета.
+ Старые доспехи из G2 заменены новыми моделями.
+ Одеяние повстанца заменено доспехами ополчения.
+ Средние доспехи ополчения заменены тяжелыми доспехами ополчения.
+ Переработаны все новые головы NPC.
+ Теперь Волк помогает при освобождении Ардеи. (только с Последствиями)
+ В игру добавлен новый шлем. (Бронированный шлем нордмара)
+ В мир игры добавлены новые сундуки.
+ В мир игры добавлены новые раскопки.
+ Кое-где в мир добавлены свитки.
+ В мир добавлены сильные целебные зелья и сильные зелья маны.
+ Теперь можно найти чертеж доспехов рыцаря (см. ReadMe Zettelquests)
+ Теперь в Венгарде можно найти герб для изготовления доспехов рыцаря.
+ Теперь список торговцев Басира лежит на столе в таверне.
+ Добавлен алхимический стол в Фаринге у Типплера.
+ Добавлены предметы и монстры в пещере за водопадом возле Сильдена.
+ Добавлены новые предметы возле огров неподалеку от Бен-Эрай.
+ Добавлена стая драконов возле Гельдерна.
+ Добавлено два новых дракона.
+ Добавлен еще один маг-нежить на острове возле Бакареша.
+ Башню Ксардаса охраняют дополнительные огненные големы.
+ Теперь камеры Горна и Венцеля заперты на ключ и без мода "Последствия".
+ Добавлен ключ для двери от камеры Венцеля.
+ В Гельдерне добавлен новый свиток телепортации. (С его помощью герой телепортируется в тайное место, откуда можно быстрее добраться до Нордмара, чтобы продвинуться по основному сюжету)
+ Исправлена ошибка, когда у некоторых драконов исчезал инвентарь.
+ Добавлена новая модель меча Самуэля.
+ Добавлена новая модель меча Ангара.
+ Теперь можно найти меч Убийца орков.
+ Добавлен новый рецепт меча Убийца орков.
+ Теперь при первом посещении Венгарда больше не начинается битва.
+ Исправлена ошибка, при которой у одного пирата был такой же инвентарь, как у "Морского волка Джона".
С большим интересом прохожу третью часть, при этом у меня установлен как раз данный мод и квест-пакет в4.2. Впечатления об игре изменились, все-таки третья часть готики мне казалось сырой и недоработанной, но с СМ можно по новой взглянуть на игру.
Контент - мод вносит новый баланс в игру, в частности, играть становится сложнее и интереснее, фанаты попытались приблизить 3 часть к первым двум по атмосфере. Интересно было б поиграть в мод, где будет реализована возможность отыгрыша роли за одну из фракций. В оригинал пропатченный до 1.75 играть намного проще.
Да, действительно очень достойный мод. Особенно доведены до ума лучшие доспехи фракций - паладинская броня и орочья. Они теперь совсем друг на друга не похожи, как было раньше. Теперь броня паладина не является обычным панцирем, а теперь это полноценная могучая экипировка из Готики 2, из которой также были перенесены доспехи рыцаря. Орочья броня полностью взята из Нордмара. Особенно хорошо сочетается с рогатыми шлемами. Всё это выглядит действительно на высшем орочьем уровне. Особенно помогает новая функция подбирания предметов главным героем - вместо долгого приседания и самого подбирания предмета, теперь можно просто брать нажимая ПКМ, без анимации и за мгновение. Порой радуют некоторые добавленные мододелами вещи, но сразу видно, что это было добавлено модом, а не из оригинальной игры.
Отличная модификация, которая приближает дух предыдущих частей! Всегда, когда перепрохожу 3-ю часть её ставлю, так как ну очень не комфортно играть в релизную версию, которую мы получили в 2006 году. Уважение тем людям, которые делали эту модификацию и к слову продолжают как-то её улучшать. Видно, что трудились преданные фанаты серии!
Практичный и очень нужный мод. Исправляет всё то, что должно было работать нормально и добавляет то, чего в игре не оказалось, хотя должно было быть. Правда, некоторые аспекты они доработать не успели, из-за чего возникают некоторые проблемы.
Очень порадовали внешние изменения предметов и существ, теперь они становятся почти точь в точь, как в предыдущих готиках. Адекватные изменения баланса, не то, что в прочих модификациях. Также радует, что разработчики заморочились и сделали совместимость с аналогичными дополнениями к игре.
Каждый раз, когда устанавливаю третью часть на свой ПК, обязательно делаю приставку с контент.модом, так как без него играть становится маловероятным удовольствием, будем честны.
Насчет контент - мода есть ещё одна любопытная деталь: с одной стороны меняется баланс и добавляются квесты, но в то же время это приводит к увеличению наигранных часов за прохождение кампании, не скажу что это идёт на пользу игре. Баланс в 3 Готике и без того весьма корявый, а увеличение времени для прохождения ещё больше усугубляет проблемы. Я сам играл в контент-мод версии 3.1, но до конца проходить не стал, слишком уж расширили прохождение. Лучше бы сделали мод на отыгрыш за те или иные фракции, может это бы решило часть проблем 3 части.
Инфа в этой теме не самая актуальная, позже сменим на все новенькое.
Как вы знаете, сейчас вышла новая вундервафля для Готики 3 - Юнион. Там вы можете все актуальное скачать, а также проверить моды на совместимость с друг другом, с более гибкими настройками.
В частности все что касается баланса (как к примеру писал Корристо) уже не имеет смысла в CM, ведь многие правки баланса уже сделаны в других модах!
Эта страница будет скорее ознакомительной, для истории, чтобы вы знали, о чем вообще этот контент мод...
Сообщение отредактировал Адепт богов: 12 May 2024 - 16:17