Литературная ФРПГ по сеттингу Готики с элементами ДнД - это переосмысление старой игры Альфрита "Миненталь" и игры Халф-0рка "За Барьером". Недавний запуск игры ГЛМ был первой попыткой продолжить историю предудущих игр. Старт был ярким, но дальше у Нээлниша возникли проблемы с ведением игры. Многие прежние ошибки были пересмотрены и учтены, была подготовлена иная игровая система. Ведущий будет делать необходимые правки находу и начислять компенсации игрокам за просчёты в игровой механике. С механикой игры, навыками и прочим можете подробнее ознакомиться тут. Для того, чтобы не засорять ЛС ведущего, все вопросы и пожелания по игровым аспектам оставлять здесь.
Место и время: Миненталь, за год до событий первой Готики. Многие расчёты происходят исходя из бросков кубиков ведущим. Навыки и характеристики персонажей на броски влияют довольно сильно - подробнее расписано в руководстве по игре. В течение игры можно выучить некоторые новые и развить старые с помощью учителей. Изначально все игроки - новая партия заключённых. Истории персонажам придумываем адекватные: без всяких бомжей пуляющихся магией или крестьян, узнавших о возможности поклонению Белиару, и подобного бреда. Основные моменты которые стоит помнить - о Белиаре и тёмных силах мало кто знал, у всех на уме война с орками. И да - ваша предыстория может оказать влияние на то что вас ждёт дальше. Добро пожаловать в вашу новую жизнь.
Ниже оставляем ваши заявки на участие в ФРПГ "Возвращение в Миненталь".
Вся необходимая информация для составления анкеты расположена по первой ссылке выше!
1. Имя, пол, класс, раса, возраст и религия персонажа.
2. Предыстория, жизнь до Миненталя.
3. Навыки и профессии.
4. Внешность - краткое описание и фото по желанию.
1. Нестор, мужчина, воин, нордмарец, 20 лет, верит в Инноса.
2. Нестор - младший и любимый сын своих родителей, не оскверненный привилегиями и властью он впитывал от своего отца уроки благородства и чести, от матери уроки сострадания и кротости. Жаль его старшие братья не смогли впитать мудрость своих родителей. Заносчивые богатеи, интриганы и развратники, неизвестно как родители допустили чтобы их старшие дети стали кем есть. И вот однажды отец тяжело заболел и уже был слишком стар чтобы одолеть недуг. Он изъявил желание последний раз увидеть мир, но был слишком слаб чтобы даже подняться с постели. Сказав последние благословения своей семье он умер. И словно коршуны старшие братья начали грызню за власть, лишь стоило останкам отца догореть на погребальном пламени. Нестор знал что честным путем ему не прекратить хаос, который поглотил родной дом, но он мог попытаться исполнить последнюю волю отца, попутно прославив его имя и своих предков подвигами. Однако старшие братья по сговору с высшими чинами Хориниса устроили ему приключение иного плана - ссылку в Миненталь. Нестора обвинили в попытке гос.измены и приговор обжалованию не подлежал, поможет ли ему благородство и честь за барьером среди настоящих уголовников? Вопрос скорее риторический...
3. Одноручный меч. Кузнец.
4. Худощавый, среднего роста, внешне не выдающий из себя опытного мечника. Юношеское лицо без бороды и усов с большой гривой рыжих волос.
Некоторые игроки продолжают сюжет ФРПГ ГЛМ. Эти персонажи появляются не как все, а продолжают игру с момента остановки в предыдущей. Игроки могут скопировать старые анкеты или же переделать их по своему желанию.
1) Сир Мюллих. Плут (Миртанец). Мужчина (37 лет). Вера в любых светлых Богов.
2) Бывший командир нескольких замков при Екатерине Айронфист. В последствии переместился в Мордраг и стал сотрудничать со своим старым знакомым из Энрота - Сиром Канегемом. Обладает небывалой скоростью и потому является универсальным шпионом. По последнему заданию наблюдал за ареной орков в секретном месте на материке Миртана. И к своему удивлению был схвачен, так как шаман орков парализовал его магией и не позволил убежать. Подмога не успела его вызволить и пришлось сражаться за свою жизнь с другими пленниками. Успешно сражался на арене и был отпущен орками, однако этот факт не понравился паладинам. Якобы за сотрудничество с орками был приговорён к отправке за барьер.
3) Подкрадывание. Рыболов.
4) Хорошо сложен, высок и быстр как гепард.
Персонаж из ФРПГ ГЛМ.
Сообщение отредактировал Lithium: 08 марта 2025 - 04:11
2) Когда-то был саммонером в далёких мирах и шагнул в портал ведущий в Мордраг. Попытался сразу призвать фамильяров для защиты, но выяснилось что утратил силы в этих землях. Стал приспосабливаться и обучился владению дубиной под крылом местных воинов. Однажды перепил и размозжил в пылу гнева дубиной голову собутыльника. Теперь буду выживать за барьером.
1) Имя : Тзинч, Миртанец, мужской, 30 лет. Верит в Белиара.
2) Навыки: Скрытность, Вор.
3) Жизнь до Миненталя: никто не знает кем был Тзинч и откуда он взялся. Был обнаружен спящим среди горы трупов пропавших людей, сваленных в каком-то подвале. Без разбирательств был арестован и брошен в Миненталь, на всякий случай. О себе рассказывает каждый раз новую историю, от чего веры ни в одну из них ни у кого нет.
Обычный неопрятный человек в рабочей одежде. Ничем не выделяется и никак не подозрителен. Выглядит как обычный работяга с полей.
Персонаж из ФРПГ ГЛМ.
Сообщение отредактировал Lithium: 10 марта 2025 - 18:55
1) Мадавк. Воин (варантец). Мужчина (34 года). Верю в архангелов Санктуария.
2) Жил далеко в горах с братьями Таликом и Корликом. Однажды мы решили разойтись в разные стороны и снискать себе славу. Через несколько лет мы должны вернуться и сравнить у кого лучше получилось. Не знаю куда пошли мои братцы, но я отправился сюда и решил, что лучше всего смогу проявить себя в этом испытании.
3) Топор одноручный. Лесоруб
4) Мощный варвар с топором.
Персонаж из ФРПГ ГЛМ.
Сообщение отредактировал Lithium: 10 марта 2025 - 18:55
1)Ратмир, плут, (Миртанец) мужчина 30 лет,верит только в то что видит(не признает богов)
2)о своей жизни жо Миненталя Ратмир умалчивает,известно лишь то что его обвиняют в грабежах и разбоях,хотя сам Ратмир это отрицает,и заявляет что его жёсткого подставили и после этого его схватили Паладины!Он намерен выжить чтобы отомстить тем кто подставил и обманул его.Но сможет ли он выжить?
3)лук,охотник
4)среднее телосложение,рост 1,82,длинные волосы,шрам на правой стороне лица,ожог на левой кисти
Персонаж из ФРПГ ГЛМ.
Сообщение отредактировал Lithium: 10 марта 2025 - 23:14
1) Суреныч. Воин (нордмарец). Мужской (43 года). Иннос.
2) Я вырос в деревне где-то в районе ферм Лобарта. Работал в поле немного, а позже пошёл в город и там меня учили кузнечному делу. Выполнял иногда левые заказы для гильдии воров и погорел на этом. Меня схватили и будут посылать в рудниковую долину на каторгу.
3) Меч (одноруч). Кузнец.
4) Сильный мужик средних лет с длинной бородой и бакенбардами.
1) Сантос. Воин (миртанец). Мужской (25 лет). Иннос велик и его помыслы чисты и полны света!
2) Сантос был ополченцем в Хоринисе, задачей было охранять склады. В одну из ночных смен нагрянули воры из подпольной гильдии и попытались проникнуть внутрь через подкоп. Сантос услышал шорохи и собирался позвать на помощь, но в этот момент получил удар чем-то тяжёлым по затылку. Очнулся уже утром в камере, вину за кражу повесили на молодого ополченца, хотя парнишка сделал что мог. Суровый мир и суровое наказание - ссылка за барьер где живут отпетые уголовники...
3) Меч (Одноруч). Кузнец.
4) Достаточно молодой ополченец с небольшими усиками и тёмными волосами.
Персонаж из ФРПГ ГЛМ.
Сообщение отредактировал Lithium: 12 марта 2025 - 18:19
1) Райцигер. Маг (нордмарец). Мужской (45 лет). Поклоняюсь древу жизни (друид).
2) Райцигер вырос в далёких от Мордрага землях в общине друидов. Они поклонялись древу жизни и славили мать природу. Когда друид достигал 45 лет, то должен быть уйти паломничать в далёкие края и познать мудрость тех земель. Райцигер отправился в Нордмар, так как климат был схож с родными землями. Там он освоил нечто новое - руны света. Благодаря им и подручным средствам он лечил людей. Однажды к нему привезли сына главы одного из кланов Нордмара с тяжелой болезнью. Райцигер пытался исцелить мальчика, но тот был уже почти при смерти когда его доставили и лечение не удалось. Однако глава клана обвинил друида в запрещённом лечении, от которого мальчик, якобы с лёгкой болезнью, умер. И вот, благородный друид осуждён и ждёт отправки в колонию. Совсем не такую мудрость он хотел познать в этих краях...
3) Руны 1й круг. Медик.
4) Мудрый друид в зелёном одеянии.
Персонаж из ФРПГ ГЛМ.
Сообщение отредактировал Lithium: 12 марта 2025 - 18:20
1) Арден. Мужчина. Воин. Нордмарец. В Богов не верит, чтит память предков.
2) Арден родился в Нордмаре в Клане Молота. С раннего детства отец обучал его кузнечному ремеслу и владению двуручным оружием. Арден изо дня в день оттачивал свои навыки, помогая отцу в кузнице и тренируясь с ним после работы. Не смотря на то, что Ардену нравилась жизнь в Нордмаре, он мечтал отправиться в Миртану и посмотреть как там живут люди. И вот этот день настал. Вопреки уговорам отца и матери, Нордмарец решил отправиться в столицу Миртаны, город Венгард. Путь до города был опасен и полон приключений, но благодаря своему закаленному характеру, Арден все-таки добился своей цели. Дальнейшая его судьба сложилась не так красочно, как хотелось бы. В один из вечеров, Арден сидел в таверне, выпивал и обдумывал чем займется на следующий день. Но похоже в кабаке не всем была по душе компания Нордмарца. Компания из трех человек выпивающих за соседним столиком, весь вечер бросала косые взгляды в сторону Ардена. И вот дойдя до кондиции, они все же решили докопаться до Северянина. Завязалась словесная перепалка, которая переросла в драку. В силу того, что Арден был крупнее и более трезвый, он вышел из этой драки победителем. Но к сожалению один из зачинщиков не пережил этот вечер. Прибежавшая на место потасовки стража, схватила Ардена и отправила за решетку до выяснения обстоятельств. Как позже выяснилось, трое этих пьянчуг были местными стражниками, который отдыхали после смены. Разумеется на суде Ардена никто даже не стал слушать. Приговор был понятен - отправить в колонию.
3) Двуручный меч. Кузнец.
4) Крепкого телосложения. Рост 185см. Темные короткие волосы.
Персонаж из ФРПГ ГЛМ.
Сообщение отредактировал Lithium: 12 марта 2025 - 18:20