Игра "Идеальное убийство" 1 сезон
1. Маг воды.
2. Маг огня.
3. Пират.
4. Паладин.
5. Охотник на драконов.
6. Наемник.
7. Вор.
8. Повар.
9. Послушник братства спящего.
В тему разрешается писать только игровым маскам.
Некоторое время узники общались и знакомились, но их общение прервал материализовавшийся прямо из воздуха призрак. В оживленном помещении воцарилась тишина. Призрак окинул взглядом каждого, а затем сказал - приветствую вас! Вы все были перемещены из своего мира в мой, за свои поступки и грехи совершенные при жизни. Этот мир полностью подчиняется мне и я могу изменять и создавать тут все так, как мне угодно. Вы можете покинуть это место если один из вас докажет мне, что он достойный. Каждый из вас мог стать хорошим убийцей или уже им является. И я собрал вас тут, чтобы определить лучшего среди вас. Совершите идеальное убийство! Если убийство, не смогут разгадать , то я признаю убийцу достойным и дарую ему свободу, а все остальные будут жестоко и мучительно казнены, но если идеальное убийство не состоится, а убийца будет вычислен, то будет казнен только он.
Невозможно совершить убийство в этой тесной комнате, а потому, вы все можете свободно покинуть ее и открыть для себя новую местность, которая была создана специально для убийства. Там вы найдете чем себя занять. Также вы найдете еду и вино. Это особая пустая пища. Вы ей никогда не наедитесь, но в это мире от голода или жажды вы умереть не можете. Кроме того, сон вам тоже не нужен. Факелы и свечи в доме будут гореть вечно. Вы не будете стареть в этом мире, а потому случайно умереть вы тут не сможете. Кроме этого, на острове будут действовать особые правила, с целью разнообразить и усложнить это испытание:
Все очень просто - убейте или будете убиты сами. Закончив свою речь, призрак исчез также внезапно, как и появился.После его исчезновения стена позади его обрушилась. Смирившись с действительностью, обитатели решили двигаться дальше.
Все собрались в светлой комнате и увидели мертвого сидящего у стены мага огня. Маг был убит ударом в сердце, а под ним была большая лужа крови. Как только все собрались, появился призрак и дал все понять, что время пошло. Когда время истекло, все участники снова оказались в первом помещении - там, где все началось.
Каждый игрок получает 5 улик и сюжет. Три из них - правда, две - ложь.
В теме игры может задаваться вопрос ведущему касательно правил сюжета. Например - считается ли дом предметом? Вопросы должны задаваться только с целью получения конкретики касательно слов призрака(ведущего).
1) Никто ведь даже и подумать не мог, что маг мог солгать о том, что магическую дверь невозможно открыть и он мог быть единственным, кто знает как она открывается не используя магии. К тому же, к магу мог подойти только другой маг. Исправлена сюжетная дыра: Заменяется часть сюжета повара:
Игра переходит в третий этап!
Все участники раскрыли почти все что они знали, теперь необходимо выяснить, кто-же совершил убийство. Почти вся необходимая информация для разгадки на руках, но правильно ли они рассуждают?Новые пункты не дают никакой конкретики и нужны лишь для того чтобы расшить рамки рассуждений. Что-то здесь определенно обман и бесполезный пункт.
2) Вор мог легко украсть шпагу, но как он от нее избавился? Единственный кто мог украсть и избавиться от шпаги - паладин.
3) Вы уверены что в доме нет способа избавиться от орудия убийства? Окно является одним из этих способов.
4) Возможно скрытое оружие было создано в мастерской. Например, деревянный кол.
5) Возможно есть два орудия убийства. Например, арбалет и алебарда задействованные по очереди.
6) В гостинной нет улик ,но как же плашка?
7) Для убийства нужна большая сила? Что это значит? Значит, что была приложена большая сила, чтобы пробить стену. Естественно, арбалет никакая сила не усилит.
8) Где же умер маг огня?
Все неуничтоженные предметы, улики,нестертые следы крови, раны и все перемещения людей зафиксированы. Скрытые перемещения могут быть выполнены только в случае, если это перемещение не могло быть обнаружено, но даже так, тех кого не видел Наемник, к примеру, сами о своих перемещениях говорили, потому наемнику не нужды упоминать этих людей снова.
Касательно заметности и допустимости действий: к примеру, есть столовая ,в ней никогда не встречались более двух людей. Соответственно никаких данных по столовой и происшествиях в ней нет.
Больше я не буду подсказывать в ЛС касательно моментов, где находятся подсказки. Теперь я буду только вносить конкретику в некоторые детали, которые вам точно известны. Например, что такое плашка или какого размера или цвета арбалет - является описанием или характеристиками точно известным вам деталям. Вопросы касательно их задавайте прямо в эту тему.
Для удобства, описание третьего этапа будут вынесены в шапку игры ко второму этапу (если его кто-то невнимательно рассмотрел). По желанию, я могу вынести в шапку и другие важные вам детали, если в них будет нужда.
Также, советую разобраться со всеми возможными перемещениями в доме.
С этого момента, старт четвертого этапа может начаться в любой момент!
Также, убийца в любой момент может вспомнить убийство.я решил остаться на кухне, маг в библиотеке, а пират ушел. Обследуя дом ,на кухню заходил кто-то еще , но я не помню кто это был.
поднимаясь на верх вслед за пиратом, я решил остаться на кухне. Спустя пару минут на кухню кто-то заходил, но пробыл он тут недолго.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 15 июня 2018 - 18:21