Игра переходит во второй этап
Приветствую вас! Вы все были перемещены из своего мира в мой, за свои поступки и грехи совершенные при жизни.
Этот мир полностью подчиняется мне и я могу изменять и создавать тут все так, как мне угодно.
Вы можете покинуть это место если один из вас докажет мне, что он достойный.
Каждый из вас мог стать хорошим убийцей или уже им является. И я собрал вас тут, чтобы определить лучшего среди вас. Совершите идеальное убийство!
Если убийство, не смогут разгадать , то я признаю убийцу достойным и дарую ему свободу, а все остальные будут жестоко казнены, но если идеальное убийство не состоится, а убийца будет вычислен, то будет казнен только он.
Невозможно совершить убийство в этой комнате, а потому, вы все можете свободно покинуть ее и открыть для себя новую местность, которая была создана специально для убийства. Вы попадете в замок. Ночью в замке настанет полная темнота. В это время 7 случайных человек будут терять сознание до утра. Троим из вас я тайно передам особый шар. С помощью этого шара, вы сможете призывать магию освещения, для того чтобы активно действовать в темноте, вас конечно тоже увидят в таком случае. Пятерым из вас я дам ключи. С помощью ключа, вы сможете закрыть и открыть некоторые комнаты. Ключ и шар может использовать только его владелец. Раз в день вам будет необходима призрачная еда из столовой, ее будет мало, но ночью она будет пополняться вновь. Если вы не будете есть, то вас будет терзать сильный голод, но вы не умрете. День будет длиться 4 часа, а ночь два.
Кроме этого, в замке будут действовать особые правила, с целью разнообразить и усложнить это испытание:
1)Запрещено умышленно уничтожать предметы. Например, выкидывая их в бездну.
2)Запрещено одному человеку совершать более одного убийства.
3)Магия в этом мире ограничена только шарами света.
4)Запрещено убивать обыскивать и обкрадывать людей потерявших сознание вследствие ночного магического воздействия.
5)Запрещено использовать оружие убитых.
Нарушение любого из этих правил карается смертью.
В случае, если убийство произойдет и о теле узнают трое и более человек , все будут оповещены.
У вас будет всего 10 минут, чтобы обыскать дом и найти улики, а после этого вы будете снова перемещены в последнее помещение.
Туда, где вы будете должны определить убийцу среди вас.
Все очень просто - убейте или будете убиты сами.
Закончив свою речь, призрак исчез также внезапно, как и появился. После его исчезновения позади него стена обрушилась и открылся проход за которым было видно небольшой замок в небесах.
Спустя время убийство произошло. В королевской спальне лежал труп вышибалы, но он оказался не единственным. На крыше было обнаружено еще одно тело, которое было до ужаса изуродовано.Это был Бродяга. Как только поиски закончились.Все были перенесены в новое помещение, где Призрак снова всех заколдовал и все встали в круг, а затем Призрак начал говорить-
Вы будете помнить только правду, но среди правды затаилась ложь. Если вы постараетесь, то легко сможете ее вычислить, но помните - ложь не может быть правдой, а правда не может быть ложью. Теперь, проверьте свои карманы и сумки. По колдовству все начали проверять свои вещи , но так чтобы никто не мог знать что кто нашел у себя нашел.
Учитывая, что вас теперь очень много, то вполне было возможно двойное убийства. Правила голосования в этом случае остается тем же. Если вы голосуете неверно, то убийца и его союзники побеждают.
Вы должны голосовать против того, кто совершил убийство первым! Если первый убийца мертв, то вы должны голосовать против его убийцы.
Настало время узнать, свершилось ли идеальное убийство.Каждый игрок получает 6 улик и сюжет. Три из них - правда, три - ложь.
Все данные для игры каждый получил в ЛС маски.
Все что вам никак не поможет - не обозначено в пунктах или сюжетах. Кроме этого, не все пункты и детали сюжета могут оказаться полезными и вести к убийце.
В данной игре некоторые из вас получили тайные предметы. Не выдавайте их, если не уверены, что они не сработают против вас.
Все пункты игры имеют период от последней ночи(вечера) и до конца поисков.
В теме игры может задаваться вопрос ведущему касательно правил сюжета. Например - считается ли дом предметом? Вопросы должны задаваться только с целью получения конкретики касательно слов призрака(ведущего).
Текст этапа будет добавлен к шапке игры.