Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Идеи по развитию форума

Идеи Предложения Новости Вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1743

#3 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,889 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 27 January 2013 - 23:48

Изображение

 

 

В этой теме нужно предлагать идеи по развитию и улучшению форума. Свои идеи нужно обосновывать и излагать корректно. Все идеи будут рассмотрены и годные будут реализованы.

 

 

Актуальные темы повестки дня:

 

1) Казна Лагерей и её опции.

 

2) Варианты ивентов.

 

3) Новые поля профиля.


Сообщение отредактировал Буллит: 18 July 2024 - 21:22


#1201 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,889 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 01 March 2017 - 17:59


не согласен. Считаю это может изменить многое) Но не вопрос подождём комментарий Блада.

Это изменит лишь визуальный эффект. А нам надо менять правила и прочие важные вещи.

 

 


А вот это замечательно. Подумать и подготовить прежде чем обсуждать это никогда не лишнее :-)

Вот на этом и закрывается тема пока что. Как только у Админов будет чёткая позиция, то мы опубликуем всё здесь и будем обсуждать уже совместно.



#1202 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 02 March 2017 - 07:02

Тьяльф, хотел уточнить несколько вопросов по твоему предложению.

ты предлагаешь дополнить карту, информацией о текущем состоянии в войне? т.е. либо прямо при наведении на землю отображать инфу (например, номер хода, кто атакует, бойцы, тип этапа, счет и т.д.), либо с боковой панели сделать типа "хроника войны", где выводить туже самую инфу

сделать это можно, весь вопрос в том, что тогда Титану нужно будет заполнять эту инфу в двух местах (в теме войны и в интерфейсе для управления картой). либо можно сделать следующим образом - если обговорить формат сообщений в теме войны и привести его к одному виду, то можно что бы это автоматически выдергивалось из темы войны.

насчет того, что бы сделать сервис для отдачи данных - надо подумать, все таки я не спец по пхп -  он не входит в мой стэк, но навренео сервис организовать смогу..



#1203 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,889 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 23 April 2017 - 14:03

Итак, Админы подготовили ряд важных изменений по правилам Войны, а также по экономике. Пора их опубликовать:

 

 

1) Для атаки на столицу противника нужно взять 6 земель (не менее 3 из них должны быть землями противника). Всё исходит из того, что по расстановке изначально должно быть 3 нейтральных земли между всеми Лагерями. Тоесть чтобы дойти до противника нужно взять 3 нейтральных земли. Далее нужно взять 3 земли противника, чтобы атаковать столицу (тоесть не нужно брать все земли, а со временем их будет у кого-то и 15). Соответственно, если вы взяли 3 нейтральных земли, а потом потеряли ход, то сопернику надо также взять 6 земель для атаки на вашу столицу, только тут уже 6 ваших земель (так как 3 нейтральных вы уже сделали своими).

 

Сейчас расстановка не соответствует раскладу, что 3 нейтральных земли между Лагерями, поэтому для атаки на земли любого противника нужно опять же взять 3 нейтральных земли, а дальше будет произведена телепортация к землям противника и нужно будет взять ещё 3 земли для атаки столицы (опять же в сумме 6 земель). Это более простое решение, чем постоянно перерисовывать карту и подгонять под 3 клетки. Тем более телепортация уже давно используется в Войнах, когда на помощь телепортируются союзники (в 5 Войне этого не было так как сражались только 2 Лагеря). Так что телепортация войск вполне логичное решение, чтобы уложиться в правила ведения Войны.

 

В итоге эта схема позволит значительно ускорить ход Войн, потому что 6 земель это не 12 земель (такая задача стояла перед Наёмниками в 5 Войне). Однако неизвестно как всё сложится, возможно одна земля будет то браться, то отдаваться назад. Так что слишком короткими Войны тоже не будут. Но и не будут невыносимо длинными.

 

 

2) Отменить правило двойного хода при неудачной атаке на землю противника. Это правило давно себя исчерпало и кроме того, что сильно затягивает Войну, ещё порождает ряд проходных этапов, где можно проиграть и не париться, ведь в запасе ещё второй ход. Это снижает мотивацию и спортивный интерес.

 

Отмена двойного хода при неудачной атаке на землю противника позволит вести Войну на встречных курсах с высокой мотивацией, ибо не будет права на ошибку.

 

 

3) Сократить время главарям на решения и бойцам на переговоры о матче на 0,5 дня. Тут всё очевидно - это позволит сократить длительность Войны, но особо не повлияет на воюющие стороны. Обычно Главари почти сразу знают кого ставить, а бойцы тоже решают всё оперативно. Даже в случае форс-мажора штрафы за просрочку мизерные и ни по кому серьёзно не ударят. В итоге на каждом этапе Войны будет экономиться 1 день!

 

В итоге Главарям на все решения по бойцам на этап будет даваться 1,5 дня. Главари, которые больше 1,5 дней не могут решить куда сходить и кого поставить на бой штрафуются на 4000 монет за каждый день просрочки. Бойцам ограничивается время на переговоры о дате и времени проведения поединка до 2,5 дней с момента объявления их в списке. Если время вышло и они ещё не утвердили дату и время, то оба штрафуются на 3000 монет за каждый день просрочки, но если это уже больше 5 дней, то применяются более жёсткие санкции в виде технических поражений.

 

 

4) Чтобы земли, на которых нет шахт не обесценились окончательно (и число земель давало бонусы Лагерю) ввести фабрики по производству чужих магич.ресурсов на этих землях по удвоенной цене. Сейчас введено обязательное здание - рынок. Как только появится несколько магий 2 уровня, то Лагерям понадобятся ресурсы других Лагерей (ведь магии 2 уровня будут требовать 2-3 разных типа ресурсов). Но ресурсов на рынке на всех не хватит и поэтому строительство фабрик на пустых землях поможет Лагерям получать ресурсы, хоть и по цене вдвое дороже рыночной.

 

Тут прежде всего ещё будут введены квоты на рынок и Лагеря будет обязаны производить и выставлять на рынок определённое число ресурсов в месяц. Но дальше в зависимости от дипломатии Лагеря могут не продавать конкурентам ресурсы и тут выход - только фабрики.

 

 

5) Идея от Ракшаса - здание "Склад". На пустых землях строится склад, который позволяет хранить неограниченное число ресурсов. Без склада максимально можно хранить не более 5 ресурсов.

 

Это ещё одно применение пустым землям, все Лагеря, у которых они есть построят склад и смогут хранить сколько угодно ресурсов. А Лагерям у которых только 3 земли придётся продавать свои ресурсы сверх лимита на рынке и тем самым зарабатывать неплохие деньги и влиять на экономику.



#1204 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    149
  • 1,420 сообщений

Отправлено 23 April 2017 - 15:40


А Лагерям у которых только 3 земли придётся продавать свои ресурсы

 


произведена телепортация к землям противника и нужно будет

 


Сократить время главарям на решения и бойцам на переговоры о матче на 0,5 дня

Я вижу  все нововведения введены в интересах двух крупных кланов.

а остальные ущемлены в правах

Впрочем разве тут есть чему удивляться ...

 

Итак, Админы подготовили ряд важных изменений 

я ... Сказал бы честно .  сел там вдвоём с кем и сам в основном всё и напридумывал

Одного не понимаю.  Зачем вообще надо было перед этим дискуссию устраивать чтобы потом вот такое выкатить


Сообщение отредактировал Тьяльф: 23 April 2017 - 15:42

Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#1205 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,889 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 23 April 2017 - 15:47

Тьяльф,

Ты настолько твердолобый, что видишь всегда какие-то заговоры. Участвовали все Админы, кроме Хантсмана. Где есть ущемления? 5 пункт лично Главарь Орков предложил. Про телепорты это упрощение системы, иначе всё время придётся переделывать карту и вымерять 3 клетки по линейке. Тут ничего даже не изменилось!

 

Да и цитаты вырваны из контекста как обычно, если цитировать, то целиком фразу!

 

 


Зачем вообще надо было перед этим дискуссию устраивать чтобы потом вот такое выкатить

Потому что так было сказано раньше:

 


Подготовка Войны - задача Титана и Богов. Мы подготовим наброски важных изменений и позже выложим их уже на общее обсуждение.

Вот мы подготовили и выложили.



#1206 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    149
  • 1,420 сообщений

Отправлено 23 April 2017 - 15:57

ясно ...

я закрываю глаза и вижу как это всё будет ... и мне больно ...

за свой клан ....

стыдно товарищи должно быть ... 


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#1207 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,889 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 23 April 2017 - 15:59

Тьяльф,

Ты не привёл никаких доводов, просто лишь бы сказать что-то против. Твой Лагерь никому не сдался, если на него нападут, то там и драться некому. А довели его до такого состояния его участники.



#1208 CMERTI

  • Избранный Инносом

    Репутация
    60
  • 62 сообщений

Отправлено 23 April 2017 - 16:28


Итак, Админы подготовили ряд важных изменений я ... Сказал бы честно . сел там вдвоём с кем и сам в основном всё и напридумывал Одного не понимаю. Зачем вообще надо было перед этим дискуссию устраивать чтобы потом вот такое выкатить

Ты неправ. Мы все участвовали, даже я поделился опытом старых Войн и высказался за сокращение длительности Войн. Нудные Войны убивают интерес и мне об этом и раньше писали юзеры. Всегда Войны готовили Админы, а юзеры высказывали советы. В этот раз мы снова подготовили своё видение будущих Войн, но юзеры теперь кроме советов, могут ещё и голосовать (главари). Это всё пока не окончательное, поэтому как раз и нужно вести дискуссию. Но писать все претензии нужно обоснованно и предлагать как лучше по-вашему. Критика просто так ни к чему не приведёт.



#1209 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1,837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 23 April 2017 - 17:15

От себя могу добавить, что сговора ни между какими главарями не было, в обсуждении равно участвовали практически все админы, кроме одного. Никакой из лагерей не ущемлён в правах по сравнению с другими, наоборот, нововведение создано для того, чтобы все лагеря в войне были в тактически равных условиях.

В остальном поддерживаю уже высказавшихся админов.



#1210 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    308
  • 1,487 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 23 April 2017 - 18:12


1) Для атаки на столицу противника нужно взять 6 земель (не менее 3 из них должны быть землями противника). Всё исходит из того, что по расстановке изначально должно быть 3 нейтральных земли между всеми Лагерями. Тоесть чтобы дойти до противника нужно взять 3 нейтральных земли. Далее нужно взять 3 земли противника, чтобы атаковать столицу (тоесть не нужно брать все земли, а со временем их будет у кого-то и 15). Соответственно, если вы взяли 3 нейтральных земли, а потом потеряли ход, то сопернику надо также взять 6 земель для атаки на вашу столицу, только тут уже 6 ваших земель (так как 3 нейтральных вы уже сделали своими). Сейчас расстановка не соответствует раскладу, что 3 нейтральных земли между Лагерями, поэтому для атаки на земли любого противника нужно опять же взять 3 нейтральных земли, а дальше будет произведена телепортация к землям противника и нужно будет взять ещё 3 земли для атаки столицы (опять же в сумме 6 земель). Это более простое решение, чем постоянно перерисовывать карту и подгонять под 3 клетки. Тем более телепортация уже давно используется в Войнах, когда на помощь телепортируются союзники (в 5 Войне этого не было так как сражались только 2 Лагеря). Так что телепортация войск вполне логичное решение, чтобы уложиться в правила ведения Войны.

Всё верно тут придумано. Я помню времена 3 Войны, когда я руководил Пиратами. Тогда Халф одолел Зодчих, то должен был ещё добить Магов Огня и нас. Но мы были так далеко на карте, что шёл бы он ещё пару месяцев. В итоге я надавил и он согласился нас и Магов Огня отпустить из Войны без санкций, проиграли только Зодчие. Позже эту проблему исправили и стали расставлять Лагеря в пределах 3 клеток, но потом карта стала слишком маленькой и её увеличили. Сейчас тоже можно заморочиться и расставить всех на 3 клетки, но после каждой Войны нужно будет всё перерисовыть и двигать всех постоянно.

 

Телепортация решает эту проблему, но не меняет суть ведения Войны. Перед 5 Войной изначально Наёмники и Орден Огня были выставлены на 3 клетки как положено, а остальные просто не участвовали. Сейчас двигать всех это бред, а телепортация это простой выход. Тем более в рамках 3 и 4 Войн уже была телепортация союзников на этапы регулярно.

 

Также согласен и с другими пунктами, хотя пункт 4 надо доработать, конечно. Но пока нет гильдий магов 2 уровня это сложно.


Сообщение отредактировал Gimstail: 23 April 2017 - 18:14


#1211 Нээлниш

  • Тёмный Паладин (✫)

    Репутация
    224
  • 1,867 сообщений

Отправлено 23 April 2017 - 19:46

Мою идею совершенно перевернули с ног на голову (может я конечно и неправильно её описал), но спасибо хоть на том что её вообще рассмотрели.

Я предлагал сделать "склад", но не на землях а внутри лагеря (как форт или гильдия магов). Так же планировалось что без склада невозможно создавать/покупать чужие рессы, да и свои производить в большом количестве неполучиться, ибо хранить их негде. Но тут же встаёт вопрос о цене самого "склада" и необходимых зданиях для его постройки

#1212 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,889 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 23 April 2017 - 20:09

,

Если склад делать внутри Лагеря, то он будет у всех и вообще тогда многие не будут ничего продавать. Поэтому суть в том, что склад строят на пустых землях те, у кого они есть. А другие Лагеря производят 5 ресурсов и сбывают их на рынке, тем самым получая неплохой заработок и перспективы дальнейшего развития. Возможно стоить сделать склад 2 уровней и на 1 уровне можно будет хранить около 20-30 ресурсов, а на втором уже неограниченно. Но тогда 2 уровень будет доступен тем у кого уже не меньше 2 пустых земель. Ну и дать возможность остальным получить 1 пустую землю вне Войны (но это должно быть непросто).

 

Разумеется для склада будет требоваться здание производства ресурсов (иначе зачем склад если ничего не производишь), а также Форт 1 уровня и Магистрат 2 уровня. В общем скорее всего тоже самое, что требуется и для рынка. Цена тоже примерно в районе цены рынка. Пока нет такой особой конкретики, потому что это здание на стадии обсуждения, а не на стадии ввода.



#1213 Нээлниш

  • Тёмный Паладин (✫)

    Репутация
    224
  • 1,867 сообщений

Отправлено 23 April 2017 - 20:26

Zuboskal,тогда в случае войны потеряв эту землю, на которой склад, лагерь лишиться всех хранящихся там рессов, а захватившие землю их получат?

#1214 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,889 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 23 April 2017 - 20:39

,

Это мы не продумали, да и сама идея под номером 5 идёт в теме как бы. Я просто вспомнил твою идею, переписки нет уже, может у тебя осталась. Думаю в случае захвата такой земли со складом можно просто как бы перекинуть ресы на другую землю поставив там склад (если есть ещё земля), либо они будут временно храниться уже в самом здании по производству ресов. Либо просто не хранить слишком много ресурсов на Войне, на Войне их как раз надо тратить.



#1215 Нээлниш

  • Тёмный Паладин (✫)

    Репутация
    224
  • 1,867 сообщений

Отправлено 23 April 2017 - 20:43

Zuboskal, вот она вся соль. Ну если есть у кого идеи по этому вопросу то было бы неплохо услышать/прочитать.

Переписка осталась, но там всё поверхностно было. Глобально необсуждалась. Тебя в этот момент эта идея не тревожила.

#1216 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,889 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 23 April 2017 - 21:02

,

Или можно так: Склад покупается в столице и позволяет хранить 5 ресурсов. Без склада хранить нельзя. Но каждая пустая земля позволяет хранить дополнительно 10-15 ресурсов (и допустим за это плата раз в месяц за хранение). Тоже как вариант.

 

Но более приоритетные первые 2 пункта программы Админов сейчас.



#1217 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    149
  • 1,420 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 22:54


Ты неправ. Мы все участвовали, даже я поделился опытом старых Войн и высказался за сокращение длительности Войн. Нудные Войны убивают интерес и мне об этом и раньше писали юзеры. Всегда Войны готовили Админы, а юзеры высказывали советы. В этот раз мы снова подготовили своё видение будущих Войн, но юзеры теперь кроме советов, могут ещё и голосовать (главари). Это всё пока не окончательное, поэтому как раз и нужно вести дискуссию. Но писать все претензии нужно обоснованно и предлагать как лучше по-вашему. Критика просто так ни к чему не приведёт.

я остался не понятым.  дело в том что поступившие предложения не учитывают проблемы маленьких кланов

раньше сам факт длительной войны и удалённого расположения могли весьма быть полезными в этом деле.

А теперь ещё и Идея от Ракшаса - здание "Склад"

которая на самом деле не идея Ракшаса.  дополнительно ухудшает положения такого клана(

А согласитесь будет грустно если останется всего 1 - 2 клана на весь форум ?

Я предлагаю раз уж так то предусмотреть и какие  "плюшки" для кланов где меньше 7 членов.

Например можно хранить дополнительно 2 ресурса на определённой земле пока в клан не поступят новые люди

и оставить правило двойного хода для таких кланов.


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#1218 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,889 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 25 April 2017 - 00:28


раньше сам факт длительной войны и удалённого расположения могли весьма быть полезными в этом деле.

Удалённое положение переделывали ещё после 3 Войны. Ну как ещё объяснить, что должно быть 3 клетки? К новой Войне снова будет переделана карта, но проще ввести телепортацию.

 


я остался не понятым. дело в том что поступившие предложения не учитывают проблемы маленьких кланов

Стоит начать с того почему клан маленький? Это уже вопросы к руководству клана, которое не вывело его на должный уровень. Ещё понятно насчёт Орков, они новый клан, но уже по развитию почти догнали СЛ, который клан очень старый.

 

Правила одинаковы для маленьких кланов и для больших, просто у маленьких меньше возможностей, что логично. Самый древний клан никогда не будет равен клану новичку, равенства в плане мощи не существует.

 


Я предлагаю раз уж так то предусмотреть и какие "плюшки" для кланов где меньше 7 членов.

Да тут нужны плюшки - пнуть руководство, чтобы набирали юзеров! Почему кто-то регулярно набирает новичков, а другие годами сидят на одном месте ровно? Вместо нытья нужно заниматься вербовкой и тогда не будет повода плакать какие вы слабые и как вас притесняют.



#1219 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    308
  • 1,487 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 28 April 2017 - 12:58


раньше сам факт длительной войны и удалённого расположения могли весьма быть полезными в этом деле.

Я уже отписал, что это было неправильно. И я в 3 Войне этим шантажировал Халфа и вынудил заключить мир. После 3 Войны это сразу исправили и расставили всех на 3 клетки друг от друга.

 

 

 


А теперь ещё и Идея от Ракшаса - здание "Склад" которая на самом деле не идея Ракшаса. дополнительно ухудшает положения такого клана( А согласитесь будет грустно если останется всего 1 - 2 клана на весь форум ?

Это его идея, он же сам сказал что может не так её донёс. Но скажи как склад ухудшает положение кого-либо? Насчёт числа кланов не согласен, если клан полумёртв, то лучше его закрыть, чем продолжать "насиловать труп". Если будет 2-3 клана, но активных это будет только лучше, чем если 5-6 кланов, из которых активны 2 с натяжкой. По этим причинам мы с Кэпом и закрыли Пиратов и слились с Наёмниками - мы создали сильный клан, потому что пираты были уже в полнейшем упадке. Сейчас из всех Лагерей в полном упадке Старый Лагерь, там нужно принимать меры или закрывать, но это уже не я решаю.



#1220 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    149
  • 1,420 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 21:39


там нужно принимать меры или закрывать,

дак переходи к нам и принимай меры.

 

 


Если будет 2-3 клана, но активных это будет только лучше, чем если 5-6 кланов, из которых активны 2 с натяжкой

в обоих случаях  2 активных клана и  непонятно  чем напрягают 2 - 3 неактивных ? 


По этим причинам мы с Кэпом и закрыли Пиратов и слились с Наёмниками

зачем ? ... был интересный клан а теперь стал один большой и странный.  с неадекватным рулевым.


Сообщение отредактировал Тьяльф: 28 April 2017 - 21:50

Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:





Темы с аналогичным тегами Идеи, Предложения, Новости, Вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных