Неусмиримый, главное решить за те "12к" покупается приносящее какие бонусы здание или чисто декоративное, потому как кому то это жалкие 12к, а для кого то приличная сумма. Кроме зданий есть ещё идея "фото героя-клановца" как в героях (кольца, ожерелья, сапоги, мечи, щиты, посохи) тоже или приносящие бонусы или декоративные (но то что всегда можно будет открыть ссылку на картинку в просмотре своего профиля и любоваться сабой красавцем это факт).
По зданиям замков - у кланов уже считай куплены (или даны изначально):
1. "Здание ратуши 1 ур" - должен же замок с чего то начинаться. пусть считается что даётся вначале и как бы открывает доступ к ЗФ и сколько там максимум разделов в зф? остальные покупаются 1 раздел за уровень (цена как в прейскуранте на новый раздел в ЗФ).
2. "жилье 1 ур" - даётся также изначально для 5 (10) начальных юзеров. лвл не ограничен, но думаю больше 10 вряд ли будет (+10к за левел и +5-10 юзеров) (цены примерные как и бонусы пока)
3. спец здание "мастерские"- тут все наши мастерские что у нас по бизнесу кланов. возможно тоже уровень будет.
4. шахты (до 3 уровня) - цены как и в прейскуранте по шахтам. Доход тоже как и раньше. И бонус примерно как Геральт предложил, только тут можно не учитывать посты. К примеру: доход от шахты = 600 * (1+К/А) где К - кол-во активных юзеров клана, А - всего юзеров в клане (хотел без 1 сначала, но потом вижу что малые кланы будут урезанный доход получать. в общем над формулой ешё поработать надо)
5. тоже приносящие доход здания (принцип как в шахтах, но только тут учитываться будет "постовая" активность (минимум 5 постов в неделю)
а) Братство "фабрика болотника" - доход = К * 100 (вот тут и будет то что раньше за юзера давали в неделю (только теперь по настоящему активного)
б) Пираты "рыбацкий причал",
в) Маги огня "винодельня"
г) Старый лагерь "шахта магической руды"
д) Кольцо "мастерская свитков" ну примерно так
6. декоративное - "Зал славы" цена, которая обрадует Зубу. и уровни не ограничены, но каждый надо покупать (1 уровень - 1 имя в зале)
авик отличившегося юзера, ник, и сообщение чем отличился и когда.
7. "кузница" - тут или увеличение защиты охранника (чтоб вору трудней было его пробить) или усиление вора (хотя я изначально был против воров), во время войны укрепление "стен"
башни, стены, рвы пока не рассматриваю.
8. Магическая башня - до 5 уровней. тут пусть лучше маги подумают.
пример одного из заклов "лечение" на период войны - игрок А проиграл игроку Б. Теперь игрок А ранен. должен пропустить ход, но применяем "лечение" (требуется мана - доп ресурс как и золото или только золото)
Сообщение отредактировал Half-Orc: 09 June 2014 - 09:43